Интернетчики готовятся к контратаке на спамеров
Июнь 2006

Рядовые пользователи интернета и ИТ-профессионалы решили объединиться против спамеров в сообщество. Идея продолжить дело компании Blue Security, разработавшей собственную тактику борьбы со злостными рассыльщиками, возникла в тот же день, когда фирма прекратила свою деятельность. В рамках программы BlueFrog израильская компания бомбардировала спамеров сообщением с требованием исключить адреса участников проекта из рассылки. В середине мая, после мощной атаки спамеров на её сайт, Blue Security сложила оружие.
Новый проект получил название по имени южноамериканской синей ядовитой лягушки - Okopipi. Затея рассерженных интернетчиков предусматривает создание frognet – пиринговой сети компьютеров, оснащённых модифицированной версией программы Blue Frog. Предполагается, что пользователи будут пересылать на центральные серверы жалобы на спам, а администраторы серверов - их обрабатывать. Возможных DDoS-атак спамеров удастся избежать, если лишить сеть единого официального центра и хорошо законспирировать её центральные серверы.
В настоящее время работа над Okopipi продолжается - решаются такие вопросы, как организация и структура frognet, механизм выбора мишени атаки и способ воздействия на спамерские сайты, защита пользователей от ответных спам-атак и защита сети от хакеров. Кроме того, следует соблюсти важное условие - действия Okopipi должны оставаться в рамках закона.
Аналитики "Лаборатории Касперского" относятся к проекту Okopipi скептически, считая, что пользователи вряд ли смогут выиграть второй раунд войны со спамерами. По их словам, противостояние участников проекта и злостных рассыльщиков рекламы может закончиться только наращиванием технических средств борьбы с обеих сторон. Более действенными методами аналитики называют законодательное воздействие на спамеров и заказчиков спама, а также пропаганду незаконности и неэтичности спама. /Эльвира Кошкина, "Компьюлента"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1416)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (627)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1788)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2066)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2053)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2344)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1238)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2323)
- Как заработать баллы Ozon? (2335)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1622)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1894)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2172)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2138)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2145)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1975)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1867)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1464)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (955)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (562)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (772)