Google делает брендам антирекламу
Июль 2005

Согласно исследованию, более 40% ссылок из поисковика Google по запросу, содержащему популярный брэнд, содержат негативный отзыв об этом брэнде, пишет "Вебпланета".
По мнению известного "гуру" интернета, Якова Нильсена, для большинства пользователей Google стал стартовой страницей, и они скорее будут искать Ford в Google, чем зайдут на официальный сайт компании Ford.
А если искать названия брэндов в Google, то большую часть информации по выдаваемым ссылкам составляют нелицеприятные для искомого брэнда комментарии, которые могут навсегда оттолкнуть потенциального покупателя от задуманного приобретения.
AC Nielsen даже опубликовала рейтинг брэндов, которые критикуют в интернете. (Мы отобрали только брэнды более-менее известные в России).
1 Coca-cola
4 Cadbury’s dairy milk
18 KitKat
22 Fanta
27 Heinz baked beans
32 Tetley tea
38 Red Bull
42 Mars bars
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (842)
- Как заработать баллы Ozon? (1089)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1373)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1684)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1951)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1895)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1910)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1784)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1678)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1240)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (765)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (305)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (550)