Google делает брендам антирекламу
Июль 2005
Согласно исследованию, более 40% ссылок из поисковика Google по запросу, содержащему популярный брэнд, содержат негативный отзыв об этом брэнде, пишет "Вебпланета".
По мнению известного "гуру" интернета, Якова Нильсена, для большинства пользователей Google стал стартовой страницей, и они скорее будут искать Ford в Google, чем зайдут на официальный сайт компании Ford.
А если искать названия брэндов в Google, то большую часть информации по выдаваемым ссылкам составляют нелицеприятные для искомого брэнда комментарии, которые могут навсегда оттолкнуть потенциального покупателя от задуманного приобретения.
AC Nielsen даже опубликовала рейтинг брэндов, которые критикуют в интернете. (Мы отобрали только брэнды более-менее известные в России).
1 Coca-cola
4 Cadbury’s dairy milk
18 KitKat
22 Fanta
27 Heinz baked beans
32 Tetley tea
38 Red Bull
42 Mars bars
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (118)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (67)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (684)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (686)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (678)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (622)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4668)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (541)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (587)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (659)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (727)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (637)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (452)