Google разрешил европейцам рекламу по чужим брэндам
Август 2010

У рекламодателей из нескольких европейских стран появилась возможность использовать в рекламе Google чужие торговые марки, сообщается в официальном блоге Google AdWords. В список стран, которым развязали руки, вошли Великобритания, Ирландия и Канада.
В прошлом году возможность использовать чужие торговые марки в своей рекламе появилась у рекламодателей из США. Эти нововведения были сделаны для того, чтобы улучшить качество рекламы и шансы «попасть» в целевую аудиторию. Это, по мнению Google, помогает и рекламодателям, и самим пользователям, которые что-то ищут и кликают по рекламным объявлениям.
В частности, использовать чужие товарные марки разрешают ресселерам, которые продают товары других компаний, и могли бы сообщать об этом в своих объявлениях. Например, если магазин торгует джинсами, он вполне может указать в своей рекламе, джинсы каких фирм можно у них приобрести – и это, безусловно, упрощает процесс выбора.
Теперь право использовать названия чужих марок появилось не только у американцев, но и у канадцев с жителями Великобритании.
Однако этот способ таргетирования используют не только партнеры, но и конкуренты. За рекламу с использованием чужих товарных знаков корпорация Google не раз оказывалась на скамье подсудимых (отвечая, в сущности, за своих клиентов). В 2009 году, например, американцев засудили французские компании, в связи с тем, что в рекламном блоке результатов поиска по названиям этих компаний поисковик размещал ссылки на их конкурентов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Интернет МаркетингНоябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Насколько можно верить ответам ChatGPT? (42)
- Что OctoClick требует от вебмастеров? (56)
- Кому будет полезен «Ozon Селект»? (935)
Октябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (1379)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (3074)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (310)
- Как на Wibes продвигать контент? (1239)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (360)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1527)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1671)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1380)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1632)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1452)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1747)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (2080)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3241)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (655)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (724)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (731)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2235)
- Как приобрести квартиру? (2228)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2797)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3560)
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2638)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3050)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2845)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2800)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5707)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2585)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2537)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3224)


