Google разрешил европейцам рекламу по чужим брэндам
Август 2010

У рекламодателей из нескольких европейских стран появилась возможность использовать в рекламе Google чужие торговые марки, сообщается в официальном блоге Google AdWords. В список стран, которым развязали руки, вошли Великобритания, Ирландия и Канада.
В прошлом году возможность использовать чужие торговые марки в своей рекламе появилась у рекламодателей из США. Эти нововведения были сделаны для того, чтобы улучшить качество рекламы и шансы «попасть» в целевую аудиторию. Это, по мнению Google, помогает и рекламодателям, и самим пользователям, которые что-то ищут и кликают по рекламным объявлениям.
В частности, использовать чужие товарные марки разрешают ресселерам, которые продают товары других компаний, и могли бы сообщать об этом в своих объявлениях. Например, если магазин торгует джинсами, он вполне может указать в своей рекламе, джинсы каких фирм можно у них приобрести – и это, безусловно, упрощает процесс выбора.
Теперь право использовать названия чужих марок появилось не только у американцев, но и у канадцев с жителями Великобритании.
Однако этот способ таргетирования используют не только партнеры, но и конкуренты. За рекламу с использованием чужих товарных знаков корпорация Google не раз оказывалась на скамье подсудимых (отвечая, в сущности, за своих клиентов). В 2009 году, например, американцев засудили французские компании, в связи с тем, что в рекламном блоке результатов поиска по названиям этих компаний поисковик размещал ссылки на их конкурентов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Март 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (640)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1336)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1381)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1559)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1088)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (628)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (129)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (408)