Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Google разрешил европейцам рекламу по чужим брэндам

Август 2010

Интернет Маркетинг - Google разрешил европейцам рекламу по чужим брэндам

У рекламодателей из нескольких европейских стран появилась возможность использовать в рекламе Google чужие торговые марки, сообщается в официальном блоге Google AdWords. В список стран, которым развязали руки, вошли Великобритания, Ирландия и Канада.

В прошлом году возможность использовать чужие торговые марки в своей рекламе появилась у рекламодателей из США. Эти нововведения были сделаны для того, чтобы улучшить качество рекламы и шансы «попасть» в целевую аудиторию. Это, по мнению Google, помогает и рекламодателям, и самим пользователям, которые что-то ищут и кликают по рекламным объявлениям.

В частности, использовать чужие товарные марки разрешают ресселерам, которые продают товары других компаний, и могли бы сообщать об этом в своих объявлениях. Например, если магазин торгует джинсами, он вполне может указать в своей рекламе, джинсы каких фирм можно у них приобрести – и это, безусловно, упрощает процесс выбора.

Теперь право использовать названия чужих марок появилось не только у американцев, но и у канадцев с жителями Великобритании.

Однако этот способ таргетирования используют не только партнеры, но и конкуренты. За рекламу с использованием чужих товарных знаков корпорация Google не раз оказывалась на скамье подсудимых (отвечая, в сущности, за своих клиентов). В 2009 году, например, американцев засудили французские компании, в связи с тем, что в рекламном блоке результатов поиска по названиям этих компаний поисковик размещал ссылки на их конкурентов.

6760
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Июнь 2024 - Интернет МаркетингМай 2024 - Интернет МаркетингАпрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.80