Запах интернет-маркетинга
Сентябрь 2007
Несколько месяцев назад виртуальной рекламой отметился продукт ck IN2U марки Calvin Klein, а совсем недавно – Diesel со своим Fuel For Life.
Mark Jacobs решил посадить в сети виртуальный сад с цветами, парящими в воздухе; бабочками и птицами. Жаль, конечно, что интернет еще не передает запахи, потому что пользователя встречает луг с маргаритками. В честь них и называется новый парфюм - Mark Jacobs Daisy. И этот проект - о маргаритках.
Каждый пользователь может пройти регистрацию и посадить маргаритку в саду Mark Jacobs. Посадочный материал выбирать не дадут – он для всех одинаковый, посетитель управляет солнцем, дождем и пчелами. Если ему повезло и маргаритка выжила в процессе ухода (нашей не повезло с дождем, а больше - с молниями), он получает доступ к разделу с разными скринсейверами и может участвовать в розыгрыше основных призов. Правда, чтобы их получить, придется переехать в Англию. /Brandnews.ua/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (646)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (608)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (99)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2956)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (742)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (746)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (790)