Новая система контекстной рекламы следит за геймерами
Ноябрь 2005
![Интернет Маркетинг - Новая система контекстной рекламы следит за геймерами](/img/1131449904_computer.jpg)
Компания DemonWare анонсировала разработанную ею платформу Dynamic Network Advertising (DNA), способную отслеживать даже такие нюансы жизни обитателей игрового мира, как продолжительность игровой сессии и результативность игрока, принадлежность к определенной команде и так далее.
Все эти данные, как пишет Gameplanet, тщательно обрабатываются и отправляются прямиком к владельцам сети и рекламодателям, дабы те могли сделать соответствующие выводы по точной настройке своих кампаний. По словам разработчиков, DNA разрабатывалась не как самостоятельная система, а как надстройка к уже существующим сетям, вроде тех, что управляются компаниями Massive и IGA Partners.
Интерес рекламодателей к геймерскому сообществу подстегивается тем, что живущие в развитых странах молодые люди в возрасте 18-34 лет тратят на игры больше времени, чем на просмотр телевизора, пишет E-generator.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как можно заработать с «Яндексом» в Беларуси? (454)
- Какие перспективы открывают курсы интернет-маркетинга (84)
Май 2024 - Интернет Маркетинг
- Какие сайты исчезнут из поиска Google? (543)
- Как гарантированно попасть в ТОП-4 поисковой выдачи Ozon? (823)
- Правила успеха на Likee: эффективные стратегии накрутки лайков (210)
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- Что нового появилось у рекламной платформы «СберМаркета»? (915)
- Кто стал новым амбассадором AliExpress? (846)
- 5 способов развить Ютуб канал - способы генерации лайков (228)
- Как провести исследование среди целевой аудитории в «ВКонтакте»? (922)
- Как будут расти интернет-продажи? (1035)