FMCG-рекламодатели утроят расходы на интернет-рекламу
Декабрь 2006

В этом уверен председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов. Это мнение он высказал в эфире телепрограммы "В фокусе" телеканала РБК-ТВ.
По словам Ревазова, в настоящее время такие FMCG-компании, как Coca-Cola, Nestle и Procter&Gamble, так же, как и все остальные, формируют рекламные бюджеты на будущий год. "Все они приходят в интернет, и в 2007 году у всех них будут, безусловно, заметные бюджеты в интернете. Думаю, что по FMCG-категории мы получим утроение бюджетов на рекламу в сети по сравнению с этим годом", - уверен Ревазов. По его словам, по сравнению с $10-15 млн, которые были потрачены компаниями на интернет-рекламу в 2006 году, расходы на продвижение брендов в сети вырастут до $30-40 млн. "Это умеренно оптимистичный прогноз", - полагает Ревазов.
Ранее председатель правления IMHO VI пояснял, что FMCG-компании в Рунете "стартуют с низкой позиции - $200-300 тыс. в прошлом (2005) году". "Если в этом году у Nestle, Procter&Gamble, Unilever или Mars будет $2-3 млн, этого, возможно, будет даже мало. Пивные компании вполне могут подняться с $1 млн в прошлом году до $4-5 млн в этом" - такие оценки расходов FMCG-брендов на продвижение продукции в Рунете были им даны в интервью газете "Бизнес". В целом же рынок рекламы в Рунете, по предположению главы IMHO VI, в 2007 году вырастет процентов на 50-70%. /mediarevolution.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июль 2025 - Интернет МаркетингИюнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (336)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (689)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (1573)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1602)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (699)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1851)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2140)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2123)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2406)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1295)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2407)
- Как заработать баллы Ozon? (2408)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1680)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1933)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2223)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2210)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2220)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (2037)
- Как изменилась стоимость клика? (1913)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1502)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (997)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (636)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (828)