Онлайн-видео смотрят две трети пользователей интернета
Февраль 2007

Популярность онлайнового видео набирает обороты среди пользователей Сети: две трети интернет-аудитории как минимум раз в неделю смотрят видеоролики, — это следует из исследования, проведенного аналитической компанией Advertising.com в январе 2007 года — его цитирует MediaPost.
Новости — наиболее популярный среди интернет-пользователей вид видеоконтента — их смотрят 49% опрошенных.
Как оказалось, 84% пользователей Сети смотрели онлайновое видео в прошлом году столько же, сколько в 2005 году или чаще. 66% заявили, что смотрят онлайновые ролики по меньшей мере раз в неделю. При этом подавляющее большинство опрошенных — 94% респондентов отметили, что предпочтут посмотреть в ролике рекламу, нежели платить за контент. Правда, 61% заявили, что реклама, размещенная в таком видеоролике должна быть короче, чем ролики на телевидении. 18% интернет-пользователей полагают, что реклама в онлайновом видео должна быть таргетированой, а 15% полагают, что для Сети вообще должны сниматься специальные рекламные ролики.
Новости — наиболее популярный среди интернет-пользователей вид видеоконтента — их смотрят 49% опрошенных. Вслед за новостями популярностью пользуются музыкальные видеоклипы — их смотрят 47% респондентов, и трейлеры к кинофильмам - 33%. Телепередачи и телесериалы смотрят в Сети 26% опрошенных, а контент, снятый самими пользователями (user-generated videos) — 21%.
Пользователи в возрасте 18—34 лет, как оказалось, предпочитают скачивать из Сети телепередачи и телешоу, трейлеры к кинофильмам, видеоклипы и user-generated videos. Пользователи старше 35 лет, напротив, предпочитают новости и спортивные ролики.
В исследовании также измерялся уровень кликабельности (CTR — Сlick-Through-Rate) рекламных видеороликов, размещенные на сайтах различной тематики. Оказалось, что игровые сайты обеспечивали наибольший CTR — порядка 87%, вслед за ними высокий результат показывали сайты о поиске и предложениях работы (71%) и сайты автодилеров, где click-through rate составлял 63%.
MediaRevolution.Ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (588)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (656)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1146)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (923)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1229)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1680)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2847)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (190)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (207)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (248)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1968)
- Как приобрести квартиру? (1953)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2459)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3293)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2351)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2879)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2612)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2631)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5580)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2447)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2363)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3019)


