"Яндекс" ввел кнопку-антиклик
Август 2007

В начале августа в интерфейс управления системы контекстной рекламы "Яндекс.Директ" была добавлена возможность ограничивать показ объявлений по отдельным IP-адресам пользователей, пишет "Вебпланета".
"На странице параметров кампании вы можете внести до 25 IP-адресов в список запрещенных для показа ваших рекламных объявлений. В этом случае, пользователи с указанных IP-адресов не увидят объявления из этой рекламной кампании" – описывает новую функцию сам "Яндекс".
Вероятно, предполагается, что обеспокоенные рекламодатели "Директа" смогут теперь блокировать недобросовестных конкурентов, кликающих по их объявлениям не для того, чтобы купить товар, а чтобы нанести урон эффективности проходящей рекламной кампании. Проблема скликивания была одной из наиболее часто обсуждаемых в прошлом году темой, связанной с бизнесом поисковых систем. В частности, пользователи считали, что в системе контекстной рекламы поисковика Google совершается до 10% обманных кликов, в то время как сам Google насчитывал их лишь 0,02%.
Однако, судя по отзывам интернет-сообщества, продвинутые пользователи восприняли новую возможность скорее как маркетинговый ход, чем реально работающий инструмент. Использование фильтрации осложняется тем, что большое число пользователей, пользуется прокси-серверами и интернетчиков на dial-up, которым IP-адреса выделяются динамически.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Интернет МаркетингНоябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (1357)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (3051)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (287)
- Как на Wibes продвигать контент? (1216)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (340)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1504)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1650)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1358)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1607)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1427)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1729)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (2065)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3221)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (640)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (707)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (707)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2223)
- Как приобрести квартиру? (2217)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2791)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3541)
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2630)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3043)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2834)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2791)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5704)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2581)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2526)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3217)


