Запущен новый поисковик Accoona
Декабрь 2004
Корпорация Accoona, среди инвесторов которой стоит выделить китайское государственное информационное агентство China Daily, запустила в понедельник новый поисковик, сообщает агентство Reuters. Организаторы проекта рассчитывают, что поисковая система Accoona составит достойную конкуренцию лидеру данной отрасли - поисковику Google.
Торжественный запуск интернет-проекта состоялся одновременно в США и КНР. Известно, что прямое отношение к Accoona имеет китайское правительство, что поможет новой поисковой системе достойно существовать на рынке, в первую очередь, потому что именно власти КНР наложили запрет на определенного рода информацию, доступную через интернет-поисковики.
Вполне вероятно, Accoona будет иметь некоторое преимущество перед остальными игроками на рынке. Overture Services, подразделение компании Yahoo, обеспечивает новый поисковик рекламными услугами. Львиную долю прибылей поисковики получают именно от контекстной рекламы. Название Accoona было образовано из широко известного выражения на языке суахили hakuna matata.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (336)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (535)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (56)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (683)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (710)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (839)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (867)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (801)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (952)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (993)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1186)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (342)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (924)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (942)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)