SUP начал продавать баннеры в российском Facebook
Февраль 2010

Агентство +Sol, принадлежащее компании SUP, получило контракт на продажу баннерной рекламы в российском сегменте социальной сети Facebook в феврале и марте 2010 года. Об этом пишет в номере от 9 февраля газета "Коммерсант" со ссылкой на информацию нескольких рекламных агентств.
Ранее баннеры в Facebook продавал медиахолдинг Gameland - он получил от социальной сети контракт на ноябрь и декабрь 2009 года. Сотрудничество Gameland и социальной сети прекратилось, так как стороны не смогли договориться о формате размещаемой рекламы.
Facebook очень аккуратно относится к баннерной рекламе на своих порталах: до сих пор она размещалась только на сайтах в Великобритании и США, где уже сформировалась аудитория социальной сети.
"Коммерсант" отмечает, что SUP будет продавать рекламу на Facebook в трех вариантах: баннер 160x600 пикселей, текстовый блок и баннер нефиксированной высоты и шириной в 250 пикселей. Цена тысячи показов (CRT) для баннеров будет составлять от 225 до 300 рублей. Это в десять раз дороже, чем стоимость показов в российской социальной сети "Одноклассники" и в 4 раза дороже, чем на сайте "Вконтакте".
Стоит отметить, что SUP, который владеет акциями сайтов Livejournal, Газета.Ру и Championat.Ру, принадлежит бизнесменам Александру Мамуту и Алишеру Усманову. Последнему принадлежит доля в Digital Sky Technologies, которая активно скупала акции Facebook на рынке - ей принадлежит около пяти процентов социальной сети.
Facebook - самая популярная социальная сеть в мире и один из самых посещаемых сайтов в интернете. Количество зарегистрированных пользователей сети составляет около 400 миллионов. При этом на Россию приходится менее одного процента пользователей Facebook.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему поисковые системы теряют популярность? (105)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (273)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1111)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1569)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2742)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (71)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (73)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (142)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1891)
- Как приобрести квартиру? (1870)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2378)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3216)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2162)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2817)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2539)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2562)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5529)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2386)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2319)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2978)