SUP начал продавать баннеры в российском Facebook
Февраль 2010

Агентство +Sol, принадлежащее компании SUP, получило контракт на продажу баннерной рекламы в российском сегменте социальной сети Facebook в феврале и марте 2010 года. Об этом пишет в номере от 9 февраля газета "Коммерсант" со ссылкой на информацию нескольких рекламных агентств.
Ранее баннеры в Facebook продавал медиахолдинг Gameland - он получил от социальной сети контракт на ноябрь и декабрь 2009 года. Сотрудничество Gameland и социальной сети прекратилось, так как стороны не смогли договориться о формате размещаемой рекламы.
Facebook очень аккуратно относится к баннерной рекламе на своих порталах: до сих пор она размещалась только на сайтах в Великобритании и США, где уже сформировалась аудитория социальной сети.
"Коммерсант" отмечает, что SUP будет продавать рекламу на Facebook в трех вариантах: баннер 160x600 пикселей, текстовый блок и баннер нефиксированной высоты и шириной в 250 пикселей. Цена тысячи показов (CRT) для баннеров будет составлять от 225 до 300 рублей. Это в десять раз дороже, чем стоимость показов в российской социальной сети "Одноклассники" и в 4 раза дороже, чем на сайте "Вконтакте".
Стоит отметить, что SUP, который владеет акциями сайтов Livejournal, Газета.Ру и Championat.Ру, принадлежит бизнесменам Александру Мамуту и Алишеру Усманову. Последнему принадлежит доля в Digital Sky Technologies, которая активно скупала акции Facebook на рынке - ей принадлежит около пяти процентов социальной сети.
Facebook - самая популярная социальная сеть в мире и один из самых посещаемых сайтов в интернете. Количество зарегистрированных пользователей сети составляет около 400 миллионов. При этом на Россию приходится менее одного процента пользователей Facebook.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (781)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (733)
Сентябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (874)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (797)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (167)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (726)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (734)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (744)
Август 2023 - Интернет МаркетингИюль 2023 - Интернет Маркетинг
- Как Яндекс сертифицирует рекламные агентства? (929)
- Сколько будет стоить интернет-реклама? (947)
- Какие факторы ранжирования работают у «Яндекс Маркет» ? (903)
- Как подтолкнуть людей к путешествиям по России? (851)