"Бегун" позвонит рекламодателю
Март 2006

Компания "Бегун" во вторник представила новый продукт, до минуты сокративший время между появлением у потребителя интереса к рекламируемому продукту и непосредственно его реализацией в телефонный звонок продавцу, сообщает "Вебланета". "Контекстный звонок" является новым технологическим решением для рынка интернет-рекламы, позволяющим оперативно организовать телефонный разговор рекламодателя с потенциальным клиентом, прочитавшим объявление — для этого последнему нужно нажать лишь несколько клавиш.
Осуществляться связь будет в такой последовательности: владельцы пакетов услуг "Максимальный" и "Аналитический", активировав новую опцию, указывают, наравне с доменным именем сайта, телефонные контакты своей компании. В их рекламных объявлениях появляется иконка-телефон, на которую и нажимает заинтересованный в предложении человек: он вводит в открывшееся окно собственный номер, после чего технология "Бегуна" соединяет телефоны рекламодателя и клиента.
Расставаться с деньгами рекламодатели при "Контекстном звонке" будут по той же фирменной схеме "Бегуна", называющейся "плата-за-результат": за успешное соединение в цену войдет умноженная на 20 стоимость перехода по объявлению, а также плата за разговор (по России минута стоит 10 центов). При этом клиент может ограничить потолочную стоимость и географию звонков. Для человека, звонящего справиться о товаре, разговор тарифицируется как входящий звонок с городского телефона.
Вероятность заключить сделку с клиентом, набравшим номер и пообщавшимся с продавцом, на порядок выше, чем с посетителем сайта, — считают исследователи "Бегуна". А пригодится такой механизм связи, по их мнению, компаниям, чьи товары или услуги можно заказать, не заходя на сайт, либо бизнесам со сложными составными продуктами, которые удобнее обсудить по телефону. Среди наиболее активных покупателей данных рекламных услуг разработчики видят интернет-магазины, службы доставки и транспортных услуг, агентства путешествий и недвижимости, организации, предлагающие юридические, финансовые, консалтинговые, медицинские услуги.
"Звонок" в первую очередь будет задействован на площадках, подключенных к технологии "Бегун.Автоконтекст". В дальнейшем опцией будут охвачены остальные партнеры компании.
"Мы стремимся интегрировать идеологию контекстной рекламы с оплатой за результат в другие каналы коммуникации, — говорит Алексей Басов, генеральный директор компании "Бегун". — Внедрение технологии "Контекстного звонка" вводит в обращение принципиально новый, прозрачный и эффективный способ оплаты привлечения клиента. Мы надеемся, что новая услуга переведет отношения между рекламодателем и "Бегуном" на новый уровень доверия и гарантии результата".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1431)
- Как приобрести квартиру? (1401)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1925)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2757)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1645)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2365)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2101)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2126)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5062)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1974)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1912)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2572)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (2056)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (1135)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2247)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2596)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2582)