Интернет обогнал американскую прессу по рекламным расходам
Март 2010
В США затраты на интернет-рекламу впервые превысят расходы на печатные виды рекламы. Таковы данные прогноза на 2010 год, представленного аналитиками компании Outline Incorporated, пишет газета Financial Times. Американские компании потратят 119,6 миллиардов долларов на различные виды онлайн- и цифровых рекламных стратегий. В то же время, суммарные затраты на печатные виды рекламы составят 111,5 миллиардов долларов.
В среднем американские компании будут тратить на интернет 32,5 процента своих рекламных бюджетов, тогда как на долю печатных изданий придется 30,3 процента от общего объема вложений. По словам Чака Ричарда, вице-президента компании Outsell, рост доли расходов на интернет-рекламу происходит во многом из-за того, что рекламодатели в условиях кризиса стремятся поднять прибыли за счет максимальной диверсификации каналов рекламного воздействия на потенциальных потребителей.
В противовес общей тенденции, объем рынка журнальной рекламы, который в 2009 году в США сократился на 26 процентов, предположительно вырастет на 1,9 процента. В то же время, вложения в газетную рекламу сократятся еще на 8,2 процента.
В целом, согласно прогнозу, объем рекламного рынка США вырастет в 2010 году на 1,2 процента и составит приблизительно 368 миллиардов долларов.
Растущая популярность компьютеров и интернета сказывается на перераспределении не только американских рекламных бюджетов. Так, в 2009 году Великобритания стала первой страной, где затраты на интернет-рекламу превзошли расходы на рекламу на телевидении.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (485)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (533)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (544)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (487)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (2760)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (429)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (496)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (509)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (603)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (538)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (267)
Июнь 2024 - Интернет МаркетингМай 2024 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» надеется преодолеть баннерную слепоту? (674)
- Как можно заработать с «Яндексом» в Беларуси? (603)
- Для чего нужна контекстная реклама и в чем ее важность (489)
- Какие перспективы открывают курсы интернет-маркетинга (359)