Adblock надоело бороться с рекламой
Август 2021
Компания Eyeo, которой принадлежат блокировщики Adblock и Adblock Plus, а также одноименный браузер, запустила рекламную платформу Trestle. Разработчик называет ее компромиссом между выбором пользователя и монетизацией. С помощью биржи агентства смогут купить инвентарь и показать объявление аудитории, которая блокирует рекламу. Eyeo оценивает ее объем в 225 млн человек.
Trestle работает как Demand Side Platform (DSP): пользователь заходит на сайт, который участвует в программе Acceptable Ads от Eyeo, площадка отправляет его данные на рекламную биржу/SSP, а та предлагает информацию DSP, где устраивается аукцион. Реклама победителя, сделавшего лучшую ставку, появляется на сайте. Клиентам обещают таргетинг, трекинг и помощь менеджеров, которые разберутся со стратегией, размещением и аналитикой.
На данный момент Acceptable Ads предполагает размещение статичных баннеров с пометкой «реклама» на топовых местах. В Eyeo уверяют, что заказчики получат молодую, продвинутую аудиторию, которую сложно охватить из-за любви к блокировщикам.
«Мы знаем наших пользователей. А также мы знаем инвентарь издателя», — заявляют создатели Trestle. Однако издатели не в восторге от идеи Eyeo. «Они держат нас в заложниках и поэтому могут выбирать, когда показывать рекламу, и забирают свою долю. В полиции это назвали бы вымогательством. Ты не можешь быть блокировщиком рекламы и развивать рекламную сеть. Выбери какую-нибудь одну сторону», — жалуется Adweek один из собеседников, представляющий интересы паблишеров.
Adexchanger сообщает, что в прошлом году Acceptable Ads принесла компании более $50 млн. Среди крупнейших донаторов — Google, Criteo, Taboola и Outbrain.
Trestle избавляет агентства от необходимости пользоваться услугами adtech-посредника. Управляющий менеджер платформы Ади Падье отметил снижение враждебности по отношению к блокировщикам и появление у руководителей агентств желания работать напрямую с Eyeo.
Собственная платформа Eyeo, как заявляет Падье, не будет блокировать теги сервисов DoubleVerify, Integral Ad Science и других вендоров, участвующих в программе Acceptable Ads. За счет этого у клиентов появится возможность отслеживать размещение рекламы, чего не было при работе через посредников.
По данным PageFair, в 2021 г. 63 сайта из топ-100 Comscore, которые зарабатывают на рекламе, партнерились хотя бы с одним блокировщиком. Самой популярной программой является именно Acceptable Ads, к ней присоединились 52 издателя.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (323)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (523)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (55)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (680)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (709)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (839)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (866)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (800)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (951)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (991)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1183)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (341)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (923)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (941)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)