AliExpress наймет 100 тысяч инфлюенсеров для рекламы своих товаров
Май 2020

Международный маркетплейс AliExpress объявил о том, что до конца 2020 года он наймет 100 тыс. инфлюенсеров для продвижения площадки в России и ЕС. В течение ближайших трех лет компания планирует увеличить число блогеров до 1 млн, пишет Аbacusnews. Площадка уже успешно использовала похожий метод для продвижения на территории Китая.
Компания объясняет, что в первую очередь в заявленном миллионе будут блогеры, которые влияют на небольшую аудиторию — своих друзей и знакомых. Но даже такие инфлюенсеры помогут маркетплейсу снизить расходы на другие виды рекламы и привлечение покупателей. При этом 100 тыс. из них будут крупными блогерами с заработком не менее $1 млн в год
Для того, чтобы стать блогером площадки, необходимо присоединиться к платформе AliExpress Connect. На ней можно будет получать от брендов комиссионные за оригинальные обзоры. Популярные блогеры, приглашенные маркетплейсом, смогут войти на платформу через свои аккаунты в Facebook, Instagram, Twitter, TikTok и Google.
Ранее российский AliExpress объявил о начале кампании «Сделано в России — продается на AliExpress». Герои кампании сняты в привычной для себя обстановке без нарушения режима самоизоляции.
Герои публикаций готовились к съемкам без участия стилистов, визажистов и профессиональной съемочной команды. Представители торговой площадки общались с ними по видеосвязи, а фотографами выступили близкие предпринимателей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Интернет МаркетингНоябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (1306)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (2999)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (247)
- Как на Wibes продвигать контент? (1164)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (290)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1459)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1605)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1316)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1570)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1388)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1690)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (2028)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3187)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (597)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (665)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (672)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2194)
- Как приобрести квартиру? (2189)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2775)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3522)
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2616)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3035)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2815)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2776)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5692)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2569)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2513)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3207)


