Disney ограничит сбор данных в детских приложениях из-за претензий родителей!
Август 2020

Несколько семей обвинили компании в установке в мобильные игры для детей ПО, которое отслеживает идентификаторы, мобильную сеть и другую информацию о пользователях.
Медиакомпании Disney и Viacom объявили, что ограничат сбор данных и использование инструментов для таргетированной рекламы в детских приложениях. Как пишет Mediapost, такое решение стало реакцией на судебные иски от нескольких родителей в США.
Речь идет о разбирательствах в отношении Disney, Viacom и разработчика игр Kiloo, начатое в 2017 г. Тогда несколько семей обвинили эти компании и рекламные технологические сервисы в нарушении конфиденциальности маленьких детей и сборе их данных.
В жалобах, поданных в окружной суд США Северного округа Калифорнии, фигурировали названия детских мобильных игр, в том числе Princess Palace Pets от Disney и Llama Spit Spit от Viacom. Истцы утверждали, что в этих приложениях было установлено программное обеспечение, собирающее идентификаторы юных пользователей и другую информацию, включая язык, часовой пояс и мобильную сеть. Позднее аналогичные претензии были озвучены в адрес технологичных компаний Comscore и MoPub.
«Никакие личные данные, собранные из текущего сеанса приложения, не могут использоваться каким-либо образом для таргетинга на этого пользователя в будущих сеансах в том же приложении, в других приложениях или в другом месте в интернете», — приводит Mediapost ходатайство юристов, защищающих интересы ответчиков.
Пока дело не урегулировано, адвокаты истцов ожидают от компаний компенсаций на сумму более $9 млн.
Ранее таргетированную рекламу в детских видео отключил видеохостинг YouTube. Этот шаг стал ответом на расследование Федеральной торговой комиссии США, заподозрившей сервис в незаконном сборе данных несовершеннолетних.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Интернет МаркетингДекабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (327)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (364)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (416)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (671)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (651)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (439)
Октябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (419)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (418)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (511)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (463)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (433)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (463)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (473)
Сентябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- К кэшбэку за покупки мы привыкли. Теперь «ВКонтакте» вводит кэшбэк за рекламу (502)
- ТОП-15 российских YouTube-каналов. Рейтинг Forbes по доходам от рекламы (490)
- Загрузил игру на смартфон? Получи рекламу! (476)
- Как Яндекс Маркет Беру помогает сэкономить на подарках (211)
- «Яндексу» понравилась система автоматизации контекстной рекламы К50 (721)
Август 2020 - Интернет Маркетинг
- Лишь 10% россиян что-то покупали по совету блогеров (659)
- «Яндекс» покупает Тинькофф банк (583)
- Товарная интернет-витрина «Почты России» - на финишной прямой (757)
- Новый формат маркетплейса от AliExpress: shop-in-shop (817)
- Apple заткнула рот Facebook. Встречайте шантаж по-крупному! (585)
- Выбирай тщательнее! Онлайн-покупку вернуть не удастся (680)
- Epic Games будет судиться с Apple и Google (521)
- Disney ограничит сбор данных в детских приложениях из-за претензий родителей! (508)
- Поисковая выдача «Яндекс» не показывает конкурентов компании (643)
- Атака клонов: «Яндекс.Еда» и Delivery Club не успевают блокировать фейковые сайты (600)