Disney ограничит сбор данных в детских приложениях из-за претензий родителей!
Август 2020

Несколько семей обвинили компании в установке в мобильные игры для детей ПО, которое отслеживает идентификаторы, мобильную сеть и другую информацию о пользователях.
Медиакомпании Disney и Viacom объявили, что ограничат сбор данных и использование инструментов для таргетированной рекламы в детских приложениях. Как пишет Mediapost, такое решение стало реакцией на судебные иски от нескольких родителей в США.
Речь идет о разбирательствах в отношении Disney, Viacom и разработчика игр Kiloo, начатое в 2017 г. Тогда несколько семей обвинили эти компании и рекламные технологические сервисы в нарушении конфиденциальности маленьких детей и сборе их данных.
В жалобах, поданных в окружной суд США Северного округа Калифорнии, фигурировали названия детских мобильных игр, в том числе Princess Palace Pets от Disney и Llama Spit Spit от Viacom. Истцы утверждали, что в этих приложениях было установлено программное обеспечение, собирающее идентификаторы юных пользователей и другую информацию, включая язык, часовой пояс и мобильную сеть. Позднее аналогичные претензии были озвучены в адрес технологичных компаний Comscore и MoPub.
«Никакие личные данные, собранные из текущего сеанса приложения, не могут использоваться каким-либо образом для таргетинга на этого пользователя в будущих сеансах в том же приложении, в других приложениях или в другом месте в интернете», — приводит Mediapost ходатайство юристов, защищающих интересы ответчиков.
Пока дело не урегулировано, адвокаты истцов ожидают от компаний компенсаций на сумму более $9 млн.
Ранее таргетированную рекламу в детских видео отключил видеохостинг YouTube. Этот шаг стал ответом на расследование Федеральной торговой комиссии США, заподозрившей сервис в незаконном сборе данных несовершеннолетних.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (563)
- Как заработать баллы Ozon? (815)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1365)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1671)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1940)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1887)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1905)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1781)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1672)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1228)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (759)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (291)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (544)