Facebook попал под подозрение
Март 2016
Ведомство подозревает что компания, благодаря условиям договора о личных данных пользователей, злоупотребляла своим возможным доминированием на рынке социальных сетей.
Федеральное антимонопольное ведомство ФРГ в Бонне начало расследование против компании Facebook, а также ее немецкой "дочки" Facebook Germany.
Как говорится в пресс-релизе, поступившем в ТАСС, крупнейшая в мире социальная сеть может получать от пользователей большой объем личных данных, которые потом использует для рекламы.
"Ведомство имеет подозрения, что Facebook, благодаря условиям договора о личных данных пользователей, злоупотребляла своим возможным доминированием на рынке социальных сетей", - сообщили в ведомстве. В Бонне отметили, что для таких компаний, как Facebook, которые получают доход от рекламы, крайне важно, как прописано пользовательское соглашение. Социальная сеть при этом "в большом объеме" и "из самых разных источников" получает личные данные своих пользователей, что позволяет рекламодателям вставлять контекстную рекламу, адаптированную под каждого конкретного человека, считают в инстанции.
Для того, чтобы получить доступ к соцсети, пользователи соглашаются с условиями договора, где прописана вся процедура, однако они "едва ли представляют", какие последствия это будет иметь, утверждает ведомство. "Есть серьезные сомнения в том, что такие действия допустимы, особенно с учетом действующего национального права по защите данных", - говорится в сообщении.
1 марта правоохранительные органы Бразилии арестовали вице-президента латиноамериканского отделения социальной сети Facebook Диего Дсодана за отказ выполнить предписание суда.
Ранее суд обязал Facebook предоставить полиции доступ к сообщениям, переданным через принадлежащий компании мессенджер WhatsApp. По словам правоохранительных органов, данная информация необходима для расследования дела, связанного с незаконным оборотом наркотиков.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (317)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (291)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (333)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (368)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (454)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (437)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (528)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (484)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (201)
Июнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» надеется преодолеть баннерную слепоту? (611)
- Как можно заработать с «Яндексом» в Беларуси? (566)
- Для чего нужна контекстная реклама и в чем ее важность (413)
- Какие перспективы открывают курсы интернет-маркетинга (261)
Май 2024 - Интернет МаркетингАпрель 2024 - Интернет Маркетинг
- Какие сайты исчезнут из поиска Google? (630)
- Как гарантированно попасть в ТОП-4 поисковой выдачи Ozon? (910)
- Правила успеха на Likee: эффективные стратегии накрутки лайков (269)