Facebook приглашает СМИ и готов ПЛАТИТЬ. Говорят о $3 млн в год
Август 2019

Американская компания Facebook предлагает по три миллиона долларов в год ведущим СМИ США за лицензию на размещение их контента в новой вкладке соцсети, сообщает The Wall Street Journal.
Предполагается, что вкладка новостей в социальной сети появится уже предстоящей осенью. Facebook предложила партнёрство некоторым крупным компаниям, в том числе The Walt Disney Company, The Washington Post, Bloomberg телекомпании ABC, и компании Dow Jones, дочернем предприятии The Wall Street Journal. Каждая лицензия действует три года.
Facebook готова предоставить этим СМИ свободу в выборе способа размещения контента. В первом случае предусмотрено прямое размещение статьи в соцсети, а во втором — размещение только заголовка, при открытии которого происходит автоматический переход по ссылке на сайт издания.
Напомним, соцсеть уже давно борется с распространением фейковых новостей и выступает за качественные новости на своей платформе. Для отсева ненадлежащего контента создан специальный независимый орган, который наказывает пользователей, нарушивших правила и удаляет так называемый пограничный контент, например публикации от скандальных политических групп, фейковых рекламодателей и др.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Январь 2023 - Интернет МаркетингДекабрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Чем Ozon заменит видеоформат «Моменты»? (257)
- Кто поможет госкомпаниям работать с блогерами? (590)
- Как рекламодателю получить бонус от Twitter? (610)
- Что такое лендинг? (414)
Ноябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Кто поверил в продвижение в «VK Клипах»? (1221)
- Как «VK Реклама» приспособила лид-формы для продвижения продуктов и услуг? (6928)
- Что «VK Реклама» предлагает для продвижения сайтов? (1369)
- Как VK будет подбирать объявления для адаптивного баннера? (1136)
Октябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие короткие видео «Яндекс Маркет» разрешил для рекламы товаров? (1092)
- Что на Ozon можно купить за 2 рубля? (1070)
- Почему интернет-реклама стала более дорогой и менее эффективной? (1047)
- Как «Яндекс» сможет увеличить вам число активных пользователей в 23 раза? (1020)
Сентябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс Маркет» поощрит добросовестных продавцов? (1061)
- Как «Яндекс Маркет» собрался повысить свою эффективность? (858)
Август 2022 - Интернет Маркетинг
- Сколько дней необходимо бизнесу для предоставления данных об интернет-рекламе? (7891)
- Какой новый инструмент для продвижения бренда появился в Рунете? (1007)
- Какая реклама пользуется спросом в Telegram? (1153)
- Чем «Яндекс» заменит рекламный баннер на своей главной странице? (1138)
- Зачем "Озону" сервис объявлений? (1315)
- Как привлечь подписчиков на свой Telegram-канал? (1220)
- Почему Яндекс и Авито - против создания единого рекламного оператора? (1292)
- Какие объявления в соцсетях придется размещать через единого оператора? (16467)
- Сколько Tele2 потратит на контекстную рекламу? (1382)