Google Ads включает обязательную верификацию для всех рекламодателей
Апрель 2020
Google вводит обязательную идентификацию для своих рекламодателей. Наряду с окном системы настройки рекламы появится еще одна вкладка, на которой можно будет просмотреть все регистрационные данные рекламодателя, сообщается в блоге компании.
Участники рекламного рынка, желающие разместить свою рекламу у Google, должны будут предоставить регистрационные документы своих компаний и свои собственные для подтверждения личности и достоверности сведений о компании, в которой они работают.
Требования начнут действовать с лета 2020 года. Сначала они распространятся на американские компании, а потом — на весь мир. Рекламодателям дадут месяц, чтобы предоставить сведения после того, как Google уведомит их. Если они этого не сделают, их объявления больше не будут показываться.
Новые правила должны помочь пользователям «принимать более обоснованные решения», а также помешать возможным попыткам заказчиков рекламы скрыть свою личность или представиться другими людьми. В целом нововведения «поддержат здоровье всей экосистемы цифровой рекламы».
Система уже опробована на примере рекламы политических деятелей. Требование идентификации для них вступило в силу еще в 2018 году.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (141)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (79)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (706)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (710)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (690)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (631)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4761)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (551)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (595)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (668)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (748)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (651)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (466)