Google Ads включает обязательную верификацию для всех рекламодателей
Апрель 2020
Google вводит обязательную идентификацию для своих рекламодателей. Наряду с окном системы настройки рекламы появится еще одна вкладка, на которой можно будет просмотреть все регистрационные данные рекламодателя, сообщается в блоге компании.
Участники рекламного рынка, желающие разместить свою рекламу у Google, должны будут предоставить регистрационные документы своих компаний и свои собственные для подтверждения личности и достоверности сведений о компании, в которой они работают.
Требования начнут действовать с лета 2020 года. Сначала они распространятся на американские компании, а потом — на весь мир. Рекламодателям дадут месяц, чтобы предоставить сведения после того, как Google уведомит их. Если они этого не сделают, их объявления больше не будут показываться.
Новые правила должны помочь пользователям «принимать более обоснованные решения», а также помешать возможным попыткам заказчиков рекламы скрыть свою личность или представиться другими людьми. В целом нововведения «поддержат здоровье всей экосистемы цифровой рекламы».
Система уже опробована на примере рекламы политических деятелей. Требование идентификации для них вступило в силу еще в 2018 году.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (650)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (610)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (104)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2962)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (744)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (750)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (793)