Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Компания Google частично сняла запрет на рекламу криптовалют

Сентябрь 2018

Интернет Маркетинг - Компания Google частично сняла запрет на рекламу криптовалют

Поисковик заявил о "потеплении" в направлении рекламы криптовалюты. Отныне, регулируемые криптовалютные организации из Японии и США могут публиковать подобную рекламу в инструменте Google Ads.

Ранее, в начале этого года Facebook объявил о запрете публикации рекламных материалов криптовалюты, ICO, а также бинарных опционов. Изменения стали действовать и в Инстаграмм. Весной подобные ограничения вменили Google и Twitter.

Google, поисковый гигант с капитализацией около $828 млрд, снял запрет на объявления, связанные с криптовалютами. Теперь регулируемые компании получили возможность использовать эту платформу для рекламы своих криптопродуктов.

Приобрести рекламу в Google первыми смогут зарегистрированные и проверенные криптокомпании в США и Японии. Однако компаниям будет разрешено подавать заявки и на размещение объявлений в других странах, что со временем должно привести к глобальному снятию запрета на криптовалютные объявления.

Еще в марте исполнительный директор Google Скотт Спенсер заявил, что инвестиции в криптовалюты могут нанести ущерб финансовым рынкам. Это привело к полному запрету криптовалютных объявлений на платформах Google.

«У нас нет хрустального шара, чтобы точно знать, какое будущее придет вместе с криптовалютами, но мы видели достаточно настоящего и потенциального вреда потребителям, чтобы заключить, что это область, к которой надо приближаться с особой осторожностью», – заявил тогда Спенсер.

Теперь же разблокировка рекламных объявлений, связанных с криптовалютами, продемонстрировала готовность корпорации работать с зарегистрированными проектами и компаниями и в криптовалютном секторе. Но что послужило причиной смены курса?

Еще в июне CNN сообщало, что эксперты финансового сектора, в том числе гендиректор британской инвестиционной фирмы "Blackmore Group" Филипп Нанн, раскритиковали Google за запрет на рекламу целой индустрии, стоящей за криптовалютами. Нанн отметил, что как Facebook, так и Google проявляют интерес к технологии блокчейн и к криптовалютам, но все же решили на всякий случай запретить рекламу крипторынка на своих платформах.

«Я понимаю, что Facebook и Google находятся под большим давлением и вынуждены регулировать то, что читают их пользователи, но при этом они продолжают рекламировать азартные игры и другие малоэтичные практики», – сказал он. – «К сожалению тот факт, что этот запрет подразумевает запрет полный, означает, что законные криптовалютные предприятия несправедливо попадают под этот перекрестный огонь».

С другой стороны, многомиллиардная финтех-корпорация "Revolut Head of Mobile Ed Cooper" выразила озабоченность в связи с наложением полного запрета, под который несправедливо попали и вполне законные компании, работающие над созданием надежных платформ и услуг для рыночных инвесторов. Хотя намерения Google и Facebook преследовали прежде всего цель предотвратить осуществление мошеннических схем и финансовых криптовалютных пирамид, даже таким хорошо зарекомендовавшим себя компаниям, как Coinbase и Binance запретили размещать рекламу на этих платформах.

Как объяснил создатель Ethereum Виталик Бутерин, криптовалюты и блокчейн уже достигли высокого уровня осведомленности среди потребителей в мейнстриме. Но поскольку отрасль все еще находится на ранней стадии своего развития, необходимо создать надежную инфраструктуру, позволяющую криптовалютам и цифровым активам войти в число основных классов активов. Однако полный запрет рекламы целого сектора не позволяет выдающимся компаниям криптовалютной экосистемы расширять свои предложения услуг, охват и пользовательскую базу. В этом плане снятие запрета со стороны Google позволит институциональным и индивидуальным инвесторам укрепиться в доверии к крипторынку.

Сообщается, что ради защиты инвесторов Google продолжит фильтровать подобного рода объявления, чтобы исключить предложения незаконных услуг и мошеннических схем, могущих нанести урон как Google, так и всей криптовалютной отрасли. Это, безусловно, позитивная новость, которая может приободрить неуверенно чувствующий себя рынок криптовалют.

2189
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет МаркетингОктябрь 2023 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.01