Компания Google частично сняла запрет на рекламу криптовалют
Сентябрь 2018
Поисковик заявил о "потеплении" в направлении рекламы криптовалюты. Отныне, регулируемые криптовалютные организации из Японии и США могут публиковать подобную рекламу в инструменте Google Ads. По нашему мнению, данная новость добавит популярности Crypto Casinos Worldwide.
Ранее, в начале этого года Facebook объявил о запрете публикации рекламных материалов криптовалюты, ICO, а также бинарных опционов. Изменения стали действовать и в Инстаграмм. Весной подобные ограничения вменили Google и Twitter.
Google, поисковый гигант с капитализацией около $828 млрд, снял запрет на объявления, связанные с криптовалютами. Теперь регулируемые компании получили возможность использовать эту платформу для рекламы своих криптопродуктов.
Приобрести рекламу в Google первыми смогут зарегистрированные и проверенные криптокомпании в США и Японии. Однако компаниям будет разрешено подавать заявки и на размещение объявлений в других странах, что со временем должно привести к глобальному снятию запрета на криптовалютные объявления.
Еще в марте исполнительный директор Google Скотт Спенсер заявил, что инвестиции в криптовалюты могут нанести ущерб финансовым рынкам. Это привело к полному запрету криптовалютных объявлений на платформах Google.
«У нас нет хрустального шара, чтобы точно знать, какое будущее придет вместе с криптовалютами, но мы видели достаточно настоящего и потенциального вреда потребителям, чтобы заключить, что это область, к которой надо приближаться с особой осторожностью», – заявил тогда Спенсер.
Теперь же разблокировка рекламных объявлений, связанных с криптовалютами, продемонстрировала готовность корпорации работать с зарегистрированными проектами и компаниями и в криптовалютном секторе. Но что послужило причиной смены курса?
Еще в июне CNN сообщало, что эксперты финансового сектора, в том числе гендиректор британской инвестиционной фирмы "Blackmore Group" Филипп Нанн, раскритиковали Google за запрет на рекламу целой индустрии, стоящей за криптовалютами. Нанн отметил, что как Facebook, так и Google проявляют интерес к технологии блокчейн и к криптовалютам, но все же решили на всякий случай запретить рекламу крипторынка на своих платформах.
«Я понимаю, что Facebook и Google находятся под большим давлением и вынуждены регулировать то, что читают их пользователи, но при этом они продолжают рекламировать азартные игры и другие малоэтичные практики», – сказал он. – «К сожалению тот факт, что этот запрет подразумевает запрет полный, означает, что законные криптовалютные предприятия несправедливо попадают под этот перекрестный огонь».
С другой стороны, многомиллиардная финтех-корпорация "Revolut Head of Mobile Ed Cooper" выразила озабоченность в связи с наложением полного запрета, под который несправедливо попали и вполне законные компании, работающие над созданием надежных платформ и услуг для рыночных инвесторов. Хотя намерения Google и Facebook преследовали прежде всего цель предотвратить осуществление мошеннических схем и финансовых криптовалютных пирамид, даже таким хорошо зарекомендовавшим себя компаниям, как Coinbase и Binance запретили размещать рекламу на этих платформах.
Как объяснил создатель Ethereum Виталик Бутерин, криптовалюты и блокчейн уже достигли высокого уровня осведомленности среди потребителей в мейнстриме. Но поскольку отрасль все еще находится на ранней стадии своего развития, необходимо создать надежную инфраструктуру, позволяющую криптовалютам и цифровым активам войти в число основных классов активов. Однако полный запрет рекламы целого сектора не позволяет выдающимся компаниям криптовалютной экосистемы расширять свои предложения услуг, охват и пользовательскую базу. В этом плане снятие запрета со стороны Google позволит институциональным и индивидуальным инвесторам укрепиться в доверии к крипторынку.
Сообщается, что ради защиты инвесторов Google продолжит фильтровать подобного рода объявления, чтобы исключить предложения незаконных услуг и мошеннических схем, могущих нанести урон как Google, так и всей криптовалютной отрасли. Это, безусловно, позитивная новость, которая может приободрить неуверенно чувствующий себя рынок криптовалют.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (584)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (647)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (631)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (562)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4147)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (486)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (552)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (612)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (677)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (597)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (391)