Google принуждает к прогрессу
Февраль 2016

Компания Google приняла решение отказаться от Flash-объявлений в своих рекламных сетях.
Отказ касается рекламных сетей Google Display Network и DoubleClick Digital Marketing. Google не будет принимать заявки на размещение Flash-рекламы с 30 июня 2016 года и совсем выведет ее из обращения 2 января 2017 года, сообщает Газета.ru.
Возможность использования Flash в видеорекламах останется.
В качестве более современной альтернативы компания предлагает использовать стандарт HTML5 вместо устаревшего Flash.
Ранее компания Adobe призвала пользователей перестать пользоваться Flash.
15063
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Апрель 2025

Как увеличить продажи матрасов?
107
Апрель 2025

Как покупают товары на маркетплейсах?
219
Апрель 2025

Что получит ФК «Краснодар» от Ozon?
531
Апрель 2025

Что может Coca-Cola Zero?
644
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (811)
- Как заработать баллы Ozon? (1060)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1373)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1684)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1951)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1895)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1910)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1784)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1678)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1240)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (765)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (303)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (550)
Реклама на сайте: