Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Instagram тестирует возможность переходов в онлайн-магазины по "СПИСКУ ЖЕЛАНИЙ"

Ноябрь 2018

Интернет Маркетинг - Instagram тестирует возможность переходов в онлайн-магазины по

В профиле пользователя появится специальная папка «Шопинг»

В преддверии сезона праздничных распродаж соцсеть тестирует различные инструменты для шопинга в своей соцсети: переходы в магазины любимых брендов, метки в видеопубликациях, а также возможность добавления понравившихся товаров в закладки.

Если пользователь увидит понравившуюся вещь, он может просто сохранить его в свою коллекцию покупок, чтобы вернуться к нему позже. Доступ к коллекции понравившихся вещей будет осуществляться из личного профиля. «Это простой способ сохранить свой список желаний в актуальном состоянии и хранить творческие идеи подарков для праздников», — сообщили в соцсети.

Кроме того, в соцсети представили редизайн вкладки «магазин» в бизнес-профилях. Теперь пользователи смогут быстрее просматривать все продукты, представленные брендами. В магазине выбранного бренда откроется список товаров. Вся информация о продукте будет находиться рядом с его изображением.

В видео от брендов также появятся торговые метки. Пользователи смогут нажимать на специальную кнопку в левом нижнем углу публикации, чтобы просматривать представленные в ролике товары и при желании покупать их.

Напомним, Instagram начала тестировать функцию покупок в приложении в 2016 году, а в марте 2017 года полностью запустила инструмент. Компании могут помечать на постах отдельные продукты, позволяя аудитории делать покупки непосредственно рядом с фотографией. По собственным данным, в Instagram зарегистрировано более 25 млн компаний.

3472
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет МаркетингИюль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.98