Instagram тестирует возможность переходов в онлайн-магазины по "СПИСКУ ЖЕЛАНИЙ"
Ноябрь 2018
В профиле пользователя появится специальная папка «Шопинг»
В преддверии сезона праздничных распродаж соцсеть тестирует различные инструменты для шопинга в своей соцсети: переходы в магазины любимых брендов, метки в видеопубликациях, а также возможность добавления понравившихся товаров в закладки.
Если пользователь увидит понравившуюся вещь, он может просто сохранить его в свою коллекцию покупок, чтобы вернуться к нему позже. Доступ к коллекции понравившихся вещей будет осуществляться из личного профиля. «Это простой способ сохранить свой список желаний в актуальном состоянии и хранить творческие идеи подарков для праздников», — сообщили в соцсети.
Кроме того, в соцсети представили редизайн вкладки «магазин» в бизнес-профилях. Теперь пользователи смогут быстрее просматривать все продукты, представленные брендами. В магазине выбранного бренда откроется список товаров. Вся информация о продукте будет находиться рядом с его изображением.
В видео от брендов также появятся торговые метки. Пользователи смогут нажимать на специальную кнопку в левом нижнем углу публикации, чтобы просматривать представленные в ролике товары и при желании покупать их.
Напомним, Instagram начала тестировать функцию покупок в приложении в 2016 году, а в марте 2017 года полностью запустила инструмент. Компании могут помечать на постах отдельные продукты, позволяя аудитории делать покупки непосредственно рядом с фотографией. По собственным данным, в Instagram зарегистрировано более 25 млн компаний.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (585)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (648)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (631)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (565)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4175)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (487)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (552)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (612)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (677)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (599)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (392)