Instagram официально раскрыл 13 фактов о своем Алгоритме, и ДА - сегодня ЕМУ исполнилось 8 лет
Октябрь 2018
До появления Instagram самой популярной социальной сетью считался Facebook. После того как появился Instagram, владельцы Facebook смогли рассмотреть его потенциал и приобрели социальную сеть за немыслимые на то время деньги – 1 миллиард долларов. Это было еще в далеком 2012 году. Сейчас Instagram — лидер мировых социальных сетей.
Мы сейчас не будем описывать все этапы пути этой популярнейшей сети, а расскажем о том, о чем вы скорее всего не знали)))
Инстаграм впервые официально раскрыл 13 фактов о своем алгоритме
Итак, что мы узнали :
1. Вам чаще показывают посты на тему, которой вы интересовались раньше. Нейросеть, оказывается, понимает, что изображено на фото и вычленяет ключевые слова в тексте (фактор Interest)
2. Хронологический порядок частично продолжает работу: свежие посты лучше, чем старые (фактор Timeliness).
3. Вы видете посты тех, с кем вас отмечали вместе на фото и кого вы комментируете (фактор Relationship).
4. Тот, кто открывает Инстаграм каждые пять минут, видит the best of за 5 минут. Те, кто раз в месяц - лучшее за месяц, и т.д. (фактор Frequency).
5. Тому, кто подписан на слишком много аккаунтов, разгружают ленту - он видит меньше (фактор Following).
6. Если юзер не просто читает ленту, а глубоко «зарывается» в соцсеть, ему дают больше публикаций (фактор Usage).
7. Хронологическую ленту не собираются возвращать никогда. Как уверяют в Инстаграме, после введения алгоритма пользователям стало сильно лучше жить: они стали видеть посты от друзей чаще на 40%.
8. На самом деле Инстаграм не прячет ни одного поста. Если вы будете упорно листать ленту, вы, в конце концов, увидите все 100% постов от тех, на кого вы подписаны.
9. Видео не всегда получают самый высокий приоритет. Если человек никогда не включает видео, то система, самообучаясь, начинает ему показывать меньше видеопостов.
10. Алгоритм не увеличивает охват постов в ленте тех, кто публикует Stories и проводит Live.
11. Инстаграм не наказывает тех, кто делает посты слишком часто, но иногда разбавляет серию таких «скорострелов», подмешивая между ними старые посты других людей.
12. Инстаграм не снижает охваты брендам: для него никакой разницы между персональным и бизнес-аккаунтом.
Разрабочики отмечают, что в Инстаграм в последние годы ломанулось слишком много брендов. А средняя продолжительность сессии осталась прежней. Как итог - ожесточение конкуренции за внимание юзеров и падение охватов в среднем по больнице. Решение этой проблемы - Stories, где никакого алгоритма нет.
13. Shadowban не существует (так называют систему, которая предположительно прячет тех, кто постит слишком много хэштегов).Злоупотребление хэштегами никак не наказывается системой, если никто на эти хэштеги не жалуется (а такая возможность есть). Правда, и увеличения охватов «хэштежная простыня» тоже, по наблюдениям, не дает.
По материалам TechCrunch
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (586)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (649)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (632)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (566)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4191)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (488)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (552)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (613)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (677)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (600)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (392)