Mail.ru Group начала размещать indoor-рекламу в супермаркетах. Пока в Перекрестках
Ноябрь 2019
Mail.ru Group запускает размещение indoor-рекламы (внутри помещений) в партнерских точках продаж. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Первый партнер проекта — X5 Retail Group. Пилотная кампания прошла в 30 супермаркетах сети «Перекресток». На терминалах в магазинах этой сети показывался ролик о популярном продукте. Во время его просмотра на экране появлялась кнопка с призывом к действию, выполнение которого позволяло покупателю получить скидку. Рекламная кампания длилась в течение 42 дней, было охвачено более 350 тыс. посетителей.
В ходе пилота была протестирована аналитическая платформа Big Data X5 для indoor-кампаний. «Решение дает возможность замерять не только охват и частоту рекламы, но и ее влияние на продажи», — пояснил руководитель R’n’D направления департамента продаж продуктов больших данных X5 Retail Group Максим Сивоконь. По итогам кампании на основании CRM-базы сети может быть сформирован обезличенный сегмент клиентов, которые приняли участие в акции. Это позволит выявить отличительные черты пользователей, которым будет интересен бренд.
«Благодаря технологиям и инструментам digital-маркетинга рекламодатели получат возможность продолжить коммуникацию с охваченной аудиторией в других каналах, в том числе с помощью ремаркетинга. Глубокое понимание аудитории дает возможность еще более качественно разрабатывать дальнейшие маркетинговые кампании, настраивать оптимальную кросс-частоту контактов во всех каналах коммуникации и задавать таргетинги на максимально релевантные сегменты», — отмечается в сообщении.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1317)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (983)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1255)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1050)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1394)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1766)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2931)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (276)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (324)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (355)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2031)
- Как приобрести квартиру? (2023)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2575)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3379)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2459)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2942)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2688)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2697)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5635)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2494)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2425)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3103)


