Twitter будет помогать бизнесу
Апрель 2021

Twitter начала тестировать «Профессиональные профили», которые позволят компаниям, некоммерческим организациям и издателям отображать больше информации о своем бизнесе. Об этом соцсеть объявила в своем блоге.
Соцсеть переместила адресные данные в раздел «О компании», в котором также есть карта и часы работы. Под ним появились две кнопки, первая — позволит проложить маршрут к заведению, вторая — связаться с владельцами напрямую через Twitter. В профиле по-прежнему отображается ссылка на веб-сайт компании, дата регистрации и количество ее подписчиков.
«Профессиональные профили — это новый инструмент, который позволит компаниям, некоммерческим организациям, издателям и авторам — всем, кто использует Twitter для работы, — отображать конкретную информацию о бизнесе прямо в своем профиле», — объяснили в компании. Это может помочь людям быстрее найти заведения, а их владельцам — восстановить бизнес, который пострадал во время пандемии.
Разработчики объяснили, что сначала откроют доступ к функции для небольшого числа американских компаний, но в ближайшие месяцы она заработает в других странах.
Кайвон Бейкпур, директор по продукту Twitter, написал, что это только начало, — вероятно, компания позволит владельцам бизнеса добавлять другие виды информации в будущем. Пользователей, у которых есть идеи по доработке бизнес-профилей, Twitter попросила оставить комментарии в ветке под постом с анонсом.
Ранее Twitter начал тестировать новый способ отображения твитов, которые содержат ссылки на страницы онлайн-магазинов. Пользователи смогут сразу увидеть цены на товары, их описание, а также инициировать процесс покупки прямо из Twitter.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1542)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (645)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1801)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2082)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2066)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2359)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1253)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2340)
- Как заработать баллы Ozon? (2352)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1640)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1906)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2185)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2160)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2164)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1993)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1881)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1477)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (968)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (582)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (790)