YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19
Январь 2021

YouTube начнет сотрудничество с организациями здравоохранения, чтобы выпускать более достоверный контент о COVID-19 и бороться с дезинформацией на платформе, сообщает Bloomberg.
Видеохостинг собрал команду медэкспертов во главе с бывшим руководителем CVS Health Corp Гартом Грэмом. Партнерами идеи стали Американская ассоциация общественного здравоохранения, Форум Гарвардской школы общественного здравоохранения, Кливлендская клиника и Клиника Мэйо.
Гарвард предоставит для YouTube актеров и экспертов, а также будет производить минутные видеоролики про вакцины от COVID-19 и обеспечение безопасности школ во время пандемии.
Некоторым партнерам YouTube поможет в финансировании видеороликов, к примеру, выплачивая гранты персоналу Гарварда за съемку и монтаж клипов.
Программное обеспечение видеохостинга будет автоматически считать этот контент достоверным, поэтому в компании ожидают, что такие ролики начнут активно продвигаться на платформе.
Ранее Роскомнадзор назвал видеохостинг YouTube лидером по распространению недостоверных новостей в 2020 г. среди всех иностранных платформ. Большая часть (60%) фейкового контента на сервисе была связана с информацией о COVID-19.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Март 2021 - Интернет МаркетингФевраль 2021 - Интернет Маркетинг
Январь 2021 - Интернет Маркетинг
- «Яндекс.Еда» предлагает самостоятельно размещать рекламу (400)
- «Яндекс.Маркет» продолжает двигаться в сторону маркетплейса (450)
- Самые эффективные маркетплейсы. Мнение 230 маркетологов (471)
- Facebook VS Apple. Какое будущее у бесплатного Интернета (495)
- «Яндексу» и Facebook не отвертеться от социальной рекламы (412)
- Рекламодателям разрешили отключать показы рекламы на площадках «Яндекса» (1040)
Декабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- $150 млн за данные о 30 миллионах потребителей (428)
- Маркетплейс «Яндекс.Маркет» - гарантия высокой позиции в поисковой выдаче (904)
- Австралия может остаться без Google (504)
- Дело Яндекса: будут ли онлайн-площадки нести ответственность за рекламу (473)
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (704)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (711)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (676)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (794)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (747)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (549)
Октябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (505)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (504)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (608)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (571)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (515)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (554)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (558)
- К кэшбэку за покупки мы привыкли. Теперь «ВКонтакте» вводит кэшбэк за рекламу (598)
- ТОП-15 российских YouTube-каналов. Рейтинг Forbes по доходам от рекламы (591)
- Загрузил игру на смартфон? Получи рекламу! (579)
- Как Яндекс Маркет Беру помогает сэкономить на подарках (308)
- «Яндексу» понравилась система автоматизации контекстной рекламы К50 (809)