Аудиореклама в обмен на доступ к музыке
Декабрь 2014

Более половины интернет-пользователей согласны воспринимать аудиорекламу в интернете, "если за это они получат доступ к качественному музыкальному контенту /56 проц/ или скидку на него /57 проц/", говорится в исследовании TNS Россия, выполненном по заказу селлера Unisound.
По его оценке, ежегодно в рунете проигрывается около 55 млрд различных музыкальных композиций, сообщает 1prime.ru.
"Если же реклама уместна, ее готовы бесплатно слушать 50 проц аудитории", - говорится в сообщении Unisound со ссылкой на исследование
При этом аналитики отмечают тенденцию к параллельному потреблению контента, когда интернет-пользователи совмещают прослушивание музыки с другими видами активности в Сети: 55 проц сидят в соцсетях, еще 25 проц общаются по электронной почте, 17 проц планируют покупки и читают информацию о товарах, а 13 проц совершают их в интернет-магазинах, 4 проц планируют поездки.
"Исследование "TNS Россия" показало, что содержание ролика запоминают около 40 проц слышавших его", - отмечается в сообщении Unisound.
"Сегодня Unisound оценивает потенциальный объем рынка аудиорекламы в Рунете в следующем году более чем в 1 млрд рублей", - говорит генеральный директор компании Unisound Станислав Тушинский.
Исследование проводилось в октябре 2014 года, в выборке участвовали пользователи 25-45 лет, проживающие в городах России с населением более 100 тыс жителей.
Unisound - российский селлер онлайн-аудиорекламы, входит в интернет-холдинг Dream Industries. Компания была основана весной 2014 года для работы на рынке онлайн-аудиорекламы в России и СНГ. Селлер осуществляет продажи рекламы на таких площадках, как Zvooq.ru, 101.ru, Piter.fm, Svoy.ru.
TNS Россия - ведущая исследовательская компания на российском рынке, представляющая три направления исследовательской деятельности: синдикативные медиа-измерения, мониторинг рекламы и СМИ, заказные маркетинговые исследования в таких секторах, как потребительские рынки, медиа, финансовые и B2B услуги, IT и телекоммуникации, автомобили. Деятельность компании основана на международных стандартах проведения медиа- и маркетинговых исследований.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему поисковые системы теряют популярность? (417)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (596)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1154)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1607)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2777)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (114)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (118)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (175)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1915)
- Как приобрести квартиру? (1897)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2397)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3235)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2248)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2835)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2558)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2582)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5542)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2405)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2338)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2998)