Аудиореклама в обмен на доступ к музыке
Декабрь 2014

Более половины интернет-пользователей согласны воспринимать аудиорекламу в интернете, "если за это они получат доступ к качественному музыкальному контенту /56 проц/ или скидку на него /57 проц/", говорится в исследовании TNS Россия, выполненном по заказу селлера Unisound.
По его оценке, ежегодно в рунете проигрывается около 55 млрд различных музыкальных композиций, сообщает 1prime.ru.
"Если же реклама уместна, ее готовы бесплатно слушать 50 проц аудитории", - говорится в сообщении Unisound со ссылкой на исследование
При этом аналитики отмечают тенденцию к параллельному потреблению контента, когда интернет-пользователи совмещают прослушивание музыки с другими видами активности в Сети: 55 проц сидят в соцсетях, еще 25 проц общаются по электронной почте, 17 проц планируют покупки и читают информацию о товарах, а 13 проц совершают их в интернет-магазинах, 4 проц планируют поездки.
"Исследование "TNS Россия" показало, что содержание ролика запоминают около 40 проц слышавших его", - отмечается в сообщении Unisound.
"Сегодня Unisound оценивает потенциальный объем рынка аудиорекламы в Рунете в следующем году более чем в 1 млрд рублей", - говорит генеральный директор компании Unisound Станислав Тушинский.
Исследование проводилось в октябре 2014 года, в выборке участвовали пользователи 25-45 лет, проживающие в городах России с населением более 100 тыс жителей.
Unisound - российский селлер онлайн-аудиорекламы, входит в интернет-холдинг Dream Industries. Компания была основана весной 2014 года для работы на рынке онлайн-аудиорекламы в России и СНГ. Селлер осуществляет продажи рекламы на таких площадках, как Zvooq.ru, 101.ru, Piter.fm, Svoy.ru.
TNS Россия - ведущая исследовательская компания на российском рынке, представляющая три направления исследовательской деятельности: синдикативные медиа-измерения, мониторинг рекламы и СМИ, заказные маркетинговые исследования в таких секторах, как потребительские рынки, медиа, финансовые и B2B услуги, IT и телекоммуникации, автомобили. Деятельность компании основана на международных стандартах проведения медиа- и маркетинговых исследований.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1499)
- Как приобрести квартиру? (1466)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1988)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2817)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1710)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2432)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2155)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2186)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5136)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2032)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1967)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2624)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (2113)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (1184)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2301)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2649)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2642)