Больше рекламы из-за нового сервиса
Апрель 2018
В компании заявили, что объем рекламы будет увеличен для пользователей, которые пользуются сервисом для прослушивания аудио треков.
Рекламные видео "сверх нормы" будут воспроизводиться в промежутках между видеоклипами.
На этот шаг компания идет чтобы стало большее число пользователей, приобретающих подписку на музыкальный инструмент, который вот-вот начнет работать. Новинка будет состоять из уникальных роликов и плей-листов.
По словам представителя компании, имеется намного больше пользователей инструмента, которые возможно разочаруются и благодаря данной мере пойдут на приобретение платной подписки.
Заметим, что за прошлый год YouTube заработал на рекламе около 10 млрд долларов.
В компании считают, что сервис-новинка видеохостинга составит хорошую конкуренцию Spotify Technology SA и Apple Inc., которые на сегодня являются правообладателями основных онлайн-сервисов, и принесет видеохостингу еще больший доход.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (585)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (648)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (632)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (565)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4178)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (487)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (552)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (613)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (677)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (599)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (392)