Будут делиться
Декабрь 2016

Об этом решении рассказал директор по развитию «ВКонтакте» Александр Круглов на конференции IGCONF, сообщает tjournal.ru.
Сейчас во «ВКонтакте» существует три основные формы отображения рекламы: баннеры в левой колонке с таргетированной рекламой, посты внутри ленты новостей, которые также отображаются таргетированно, и размещение записей непосредственно в сообществах. Однако от двух первых типов размещений администраторы сообществ — основные генераторы контента в соцсети — до сих пор не получали никакого дохода. Поэтому администраторы сообществ более внимательно относились к материалам о культурных мероприятиях с ссылками на сайт организатора, о разных "лайфхаках", обсуждения фильмов и спектаклей с советами, как, например, лучше купить билеты на том же www.bileter.de. Другими словами, у администраторов не было финансовой заинтересованности в более качественном размещении объявлений рекламодателей по первым двум видам рекламы.
Третьему типу размещения способствовала сама «ВКонтакте» при помощи так называемой биржи «ВКонтакте», запущенной в ноябре 2013 года. Она позволяла упростить общение рекламодателей с администраторами, связав внутри себя заказ, размещение и оплату рекламных постов, а также проверку выполнения условий размещения (время публикации, длительность нахождения на стене сообщества).
По словам Круглова, задача «ВКонтакте» — сделать ленту новостей с высоким вовлечением, а администраторов сообществ — монетизировать их. Из-за этого в сообществах размещается реклама, качество которой соцсеть не может гарантировать.
В качестве решения проблемы во «ВКонтакте» собираются разрешить сообществам отображать вместо прямых размещений рекламы и размещений через биржу посты с рекламой, одобренной администрацией соцсети. При этом количество отображаемой рекламы не изменится, утверждают в соцсети.
По правилам «ВКонтакте» сообщества могут размещать до пяти рекламных постов в день, из них три — с официальной биржи. По новой модели часть слотов для рекламы может забрать сама «ВКонтакте», размещая там свою рекламу и платя за это деньги администраторам сообществ.
По словам Круглова, при таких размещениях рекламы будет более высокий уровень модерации со стороны администрации «ВКонтакте». В его презентации уровень модерации биржи помечен как «средний».
Круглов заявил, что благодаря нововведению администраторам не придётся «отвлекаться от ведения сообщества на непрофильные дела в виде продажи рекламы». При этом на выручку от сообщества будет влиять не только количество подписчиков, но и их качество — чем более платёжеспособная аудитория, тем выше заработок с рекламы.
Пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников пояснил TJ, что платёжеспособность аудитории фактически определяют рекламодатели, настраивая параметры таргетинга. Он подтвердил, что соцсеть будет искать пересечение аудитории, заказанной рекламодателем, с той, что есть у участвующих в новой схеме сообществах — чем пересечение больше, тем выручка сообщества будет больше.
Какова максимальная доля выручки от рекламы, которой «ВКонтакте» готова делиться с сообществами, неизвестно: Красников заявил, что с каждым сообществом это будет решаться в индивидуальном порядке.
Для попадания в список тестирования такой модели разделения доходов от рекламы необходимо соответствие трём критерием: более 500 тысяч подписчиков, отсутствие мата и эротики, уникальный контент. Тест начнётся в 2017 году, пояснили TJ представители «ВКонтакте».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Ноябрь 2023 - Интернет МаркетингОктябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (771)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (723)
Сентябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (865)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (792)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (161)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (723)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (725)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (739)
Август 2023 - Интернет Маркетинг
- Как Яндекс сертифицирует рекламные агентства? (922)
- Сколько будет стоить интернет-реклама? (936)
- Какие факторы ранжирования работают у «Яндекс Маркет» ? (897)
- Как подтолкнуть людей к путешествиям по России? (844)
Июль 2023 - Интернет МаркетингИюнь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» намерен увеличить свою рекламную выручку? (1273)
- Правила создания эффективного сайта для малого бизнеса (421)