Чем Facebook порадует бизнесменов?
Сентябрь 2021

Facebook представил новые инструменты для развития бизнеса и его взаимодействия с клиентами, пишет пресс-служба компании.
Первым нововведением стала возможность купить рекламу, которая побуждает людей связываться с бизнесом через Facebook Messenger, Instagram Direct или WhatsApp. Компании могут выбирать все платформы обмена сообщениями, а Facebook по умолчанию будет использовать приложение чата выбранной платформы. Например, можно будет добавить кнопку WhatsApp в приложение Instagram, а также сформировать анкету из 4–5 самых актуальных вопросов о товаре или услуге, которую покупатели заполняют до начала диалога.
«Предпочтения людей в том, как они хотят общаться с компаниями, меняются. В эту цифровую эпоху 75% взрослых во всем мире говорят, что хотят общаться с компаниями в мессенджерах так же, как они общаются с друзьями и семьей», — говорится в пресс-релизе Facebook.
Сервис также планирует запустить тест платных органических инструментов, которые дают бизнесу возможность находить потенциальных клиентов в Instagram. Владельцы бизнеса могут использовать рекламу для создания лидов, чтобы общаться с клиентами, одновременно снижая затраты, отмечает пресс-служба.
В дополнение к управлению сообщениями в Messenger и Instagram Facebook тестирует управление электронной почтой через папку «Входящие». Также появится возможность отправлять электронные письма с ремаркетингом из Facebook Business Suite. Еще соцсеть представит файловый менеджер, который позволит управлять своим контентом в Facebook Business Suite. Бизнесу станет доступно тестирование постов: это позволит сравнить несколько версий поста и увидеть, с каким люди будут больше взаимодействовать.
Планируется также ввести функцию создания рабочих учетных записей, позволяющих бизнес-аккаунтам входить в систему и управлять Business Manager без заведения личной учетной записи. Компания планирует запуск этой функции в 2022 г.
В скором времени малые компании получат доступ к инструментам рекламы, например к бухгалтерскому программному обеспечению QuickBooks в течение трех месяцев или бесплатный доступ к творческому инструменту Canva Pro, сообщает Facebook.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1554)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (657)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1808)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2089)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2081)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2369)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1263)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2352)
- Как заработать баллы Ozon? (2362)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1651)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1908)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2190)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2166)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2177)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (2007)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1888)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1480)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (971)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (599)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (801)