Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске?
Март 2022

Ozon в марте обновил инструмент рекламы товаров в поиске, увеличил количество рекламных мест и начал отражать конкурентную рекламную ставку для запуска кампаний.
Тестовый период показал, что при использовании инструмента «Реклама товаров в поиске» показатель кликабельности карточек товаров вырос более чем в 1,5 раза , а доля рекламных расходов при этом снизилась почти в 1,7 раз, говорится в сообщении компании.
Такие показатели обусловлены несколькими нововведениями:
- Для «Рекламы товаров в поиске» добавили конкурентные ставки. Теперь алгоритмы Ozon будут показывать ставку, при которой рекламодатель сможет получить половину всех показов. Показатель формируется на основе кампаний других продавцов за последние три дня. Таким образом, можно оценить, насколько ставка актуальна, каковы шансы выиграть аукцион и получить максимум внимания пользователей.
- Рекламируемые карточки товаров стали выделяться желтым цветом, аналогично ценникам в офлайн-ритейлерах.
- Увеличено количество рекламных мест, их стало семь вместо трех. Теперь промотоваров в поиске и в каталоге стало больше. Кроме того, они будут постоянно перетасовываться между собой, чтобы избежать эффекта баннерной слепоты.
3072
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025

Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера?
497
Сентябрь 2025

Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon?
501
Сентябрь 2025

Как купить квартиру за полцены?
554
Сентябрь 2025

Как Balenciaga возвращается в 1947 год?
564
Сентябрь 2025

Что интересного есть в iPhone 17?
658
Сентябрь 2025

Как рождаются бриллианты?
665
Сентябрь 2025

Где в Японии можно найти удачу?
659
Сентябрь 2025

Чем закончится иск PubMatic к Google?
728
Сентябрь 2025

Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»?
749
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1431)
- Как приобрести квартиру? (1403)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1929)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2761)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1647)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2366)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2103)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2131)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5064)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1977)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1915)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2573)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (2060)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (1137)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2251)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2598)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2583)
Реклама на сайте: