Что изменилось на главной странице «Яндекса» за год?
Июнь 2023

«Яндекс» запустил возможность размещения рекламного баннера под поисковой строкой на странице ya.ru и браузера.
Рекламное размещение доступно по фиксированному CPM, можно выбрать кросс-платформенное размещение и размещение на мобильных или десктопных устройствах.
По результатам закрытых тестов нового формата рекламодатель смог увеличить запоминаемость рекламы на 14%, число запросов бренда в поиске — на 10%, а количество тех, кто предпочел продукт, выросло на 13%.
В августе 2022 г. после закрытия сделки по обмену активами с VK, главная страница «Яндекса» перешла на новый домен ya.ru. И компания отказалась от размещения баннера на главной странице.
Позже «Яндекс» запустил два новых формата медийной рекламы — премиум-баннер в поиске и премиум-билборд на страницах популярных сервисов. А в феврале этого года компания начала показывать баннеры в середине поисковой выдачи.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Интернет МаркетингЯнварь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (141)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (295)
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (188)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (143)
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (779)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (776)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (725)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (700)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (5015)