Что нового появилось у рекламной платформы «СберМаркета»?
Май 2024
Рекламная платформа «СберМаркета» представила новые форматы продвижения. Теперь брендам доступны персонализированные креативы, шторка с полкой, баннеры в карточке товара, на странице промокодов и в разделе доставки из ресторанов.
Формат персонализированной рекламы включает в себя динамические элементы — включение в рекламные креативы имени, геолокации, даты рождения. Кроме того, такие креативы будут генерироваться автоматически.
Шторка с полкой может помочь определить потребности клиентов и привлечь целевую аудиторию. Формат позволяет показывать пользователям товары, нацеленные на их интересы в момент поиска.
Баннер в карточке товара размещается на первом экране. Бренд сможет выбрать конкретные продукты для точечного показа.
«Подход будет интересен как производителям, так и компаниям, желающим получить наибольший медийный охват, поскольку это один из самых широкоохватных баннеров в "СберМаркете"», — рассказали в компании.
Также ретейлер обновил подборки (страницы с набором товаров для конкретных целей бренда), улучшил приоритизацию в поиске и добавил баннер на странице промокодов. В вертикали ресторанов также внедрили баннеры в поисковой строке.
Ранее рекламная платформа «СберМаркета» представила новый инструмент видеобаннеров в веб-версии сервиса.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (470)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (501)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (518)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (447)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (2198)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (409)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (482)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (482)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (580)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (513)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (246)
Июнь 2024 - Интернет МаркетингМай 2024 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» надеется преодолеть баннерную слепоту? (659)
- Как можно заработать с «Яндексом» в Беларуси? (588)
- Для чего нужна контекстная реклама и в чем ее важность (464)
- Какие перспективы открывают курсы интернет-маркетинга (326)