Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»?
Сентябрь 2024

Сегодня «Телеграм» выпустил премиальные форматы, которые позволяют добавлять к тексту сообщений Telegram Ads статичные, анимированные и видеоматериалы. Какие есть нюансы работы с новыми форматами?
Все самое главное — на первый кадр
По умолчанию показ видео начинается автоматически. Однако если у пользователя включен режим экономии трафика или энергосбережения, то он увидит только первый кадр. Правда, даже для этого в некоторых регионах человеку необходимо пользоваться анонимным прокси-сервером. Впрочем, анонимные прокси-сервера, предоставляемые в том числе и сервисом ProxyTrail, будут полезны интернет-серферу и в других ситуациях.
В «Телеграм» рекламное видео начнется после того, как пользователь нажмет кнопку проигрывателя.
Добавляйте звук в видео
Музыка воспроизведется у пользователя при нажатии на креатив или кнопки громкости на телефоне. Если видео, которое он загружает, будет без звуковой дорожки — «Телеграм» автоматически конвертирует его в GIF-формат.
Если в видео не предполагается музыка или речь спикера, пользователь может добавить пустую аудиодорожку при монтаже, чтобы избежать конвертации в GIF. Динамические креативы можно загружать только в формате МР4 — формат GIF загрузить нельзя.
Добавьте субтитры к видео
Если на видео главную информацию рассказывает эксперт, необходимо добавить субтитры. Не все пользователи готовы смотреть видео со звуком — субтитры помогут донести сообщение до целевой аудитории.
Используйте короткие видео
В объявлениях Telegram Ads допускаются видео длиной до 60 секунд и весом до 20 Мб. Однако Александр Бойков рекомендует работать с более короткими форматами. Нужно уместить всю ключевую информацию в 10–15 секунд, а размер видео сохранить в пределах 10 Мб. Видео в посте циклично, то есть производится непрерывно — поэтому желательно обеспечить бесшовный монтаж последнего и первого кадра.
Помните про безопасную зону логотипа
Если планируете делать видео или GIF, не располагайте важную информацию в левом верхнем углу креатива. Там будет иконка с таймером, значок для скачивания видео или плашка GIF, из-за которой логотип не будет видно. При работе со статичным баннером такого ограничения нет.
Не выносите «призыв к действию» на картинку или в видео
Баннеры и видео — не кликабельные. Дополнительное CTA (Call to Action, «призыв к действию») только запутает аудиторию. Чтобы пользователь перешел в рекламируемый телеграм-канал или чат-бот, он должен кликнуть на кнопку в объявлении.
Тестируйте разные форматы
Что лучше отработает — картинка или видео — покажут только тесты. Александр Бойков рекомендует подготовить сразу несколько креативов разных форматов, чтобы была возможность оптимизировать расходы и потом масштабировать объявление, которое показало лучшие результаты.
Кастомные эмоджи в новых форматах
Помимо видео или изображения можно использовать в объявлении кастомные эмоджи за дополнительную стоимость.
Размещайте предложения для клиентов на картинке или внутри видео
Пользователи смогут сохранить изображение или видео из рекламного объявления. Поэтому нужно размещать в визуале информацию, которая будет мотивировать пользователя совершить покупку: уникальные условия акции, промокоды и другие механики для привлечения клиентов. Так он сможет вернуться к предложению, когда оно станет актуальным для него.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (915)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (2771)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (178)
- Как на Wibes продвигать контент? (1093)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (212)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1401)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1535)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1251)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1506)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1321)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1620)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1957)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3121)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (530)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (603)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (603)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2147)
- Как приобрести квартиру? (2142)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2751)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3483)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2585)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3014)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2787)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2758)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5679)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2539)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2482)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3183)


