Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»?
Сентябрь 2024
Сегодня «Телеграм» выпустил премиальные форматы, которые позволяют добавлять к тексту сообщений Telegram Ads статичные, анимированные и видеоматериалы. Какие есть нюансы работы с новыми форматами?
Все самое главное — на первый кадр
По умолчанию показ видео начинается автоматически. Однако если у пользователя включен режим экономии трафика или энергосбережения, то он увидит только первый кадр. Видео начнется после того, как пользователь нажмет кнопку проигрывателя.
Добавляйте звук в видео
Музыка воспроизведется у пользователя при нажатии на креатив или кнопки громкости на телефоне. Если видео, которое он загружает, будет без звуковой дорожки — «Телеграм» автоматически конвертирует его в GIF-формат.
Если в видео не предполагается музыка или речь спикера, пользователь может добавить пустую аудиодорожку при монтаже, чтобы избежать конвертации в GIF. Динамические креативы можно загружать только в формате МР4 — формат GIF загрузить нельзя.
Добавьте субтитры к видео
Если на видео главную информацию рассказывает эксперт, необходимо добавить субтитры. Не все пользователи готовы смотреть видео со звуком — субтитры помогут донести сообщение до целевой аудитории.
Используйте короткие видео
В объявлениях Telegram Ads допускаются видео длиной до 60 секунд и весом до 20 Мб. Однако Александр Бойков рекомендует работать с более короткими форматами. Нужно уместить всю ключевую информацию в 10–15 секунд, а размер видео сохранить в пределах 10 Мб. Видео в посте циклично, то есть производится непрерывно — поэтому желательно обеспечить бесшовный монтаж последнего и первого кадра.
Помните про безопасную зону логотипа
Если планируете делать видео или GIF, не располагайте важную информацию в левом верхнем углу креатива. Там будет иконка с таймером, значок для скачивания видео или плашка GIF, из-за которой логотип не будет видно. При работе со статичным баннером такого ограничения нет.
Не выносите «призыв к действию» на картинку или в видео
Баннеры и видео — не кликабельные. Дополнительное CTA (Call to Action, «призыв к действию») только запутает аудиторию. Чтобы пользователь перешел в рекламируемый телеграм-канал или чат-бот, он должен кликнуть на кнопку в объявлении.
Тестируйте разные форматы
Что лучше отработает — картинка или видео — покажут только тесты. Александр Бойков рекомендует подготовить сразу несколько креативов разных форматов, чтобы была возможность оптимизировать расходы и потом масштабировать объявление, которое показало лучшие результаты.
Кастомные эмоджи в новых форматах
Помимо видео или изображения можно использовать в объявлении кастомные эмоджи за дополнительную стоимость.
Размещайте предложения для клиентов на картинке или внутри видео
Пользователи смогут сохранить изображение или видео из рекламного объявления. Поэтому нужно размещать в визуале информацию, которая будет мотивировать пользователя совершить покупку: уникальные условия акции, промокоды и другие механики для привлечения клиентов. Так он сможет вернуться к предложению, когда оно станет актуальным для него.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (242)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (235)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (290)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (356)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (450)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (430)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (525)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (483)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (197)
Июнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» надеется преодолеть баннерную слепоту? (604)
- Как можно заработать с «Яндексом» в Беларуси? (562)
- Для чего нужна контекстная реклама и в чем ее важность (406)
- Какие перспективы открывают курсы интернет-маркетинга (253)
Май 2024 - Интернет МаркетингАпрель 2024 - Интернет Маркетинг
- Какие сайты исчезнут из поиска Google? (629)
- Как гарантированно попасть в ТОП-4 поисковой выдачи Ozon? (905)
- Правила успеха на Likee: эффективные стратегии накрутки лайков (268)