Что предлагает UrbanAds Яндекса?
Июль 2025

«Яндекс» показал бренд рекламной платформы своих городских сервисов — UrbanAds. Она дает возможность одновременно размещать рекламу в «Яндекс Go», «Еде», «Деливери», «Лавке» и «Маркете», а также впервые позволит запустить рекламные кампании в сервисе «Яндекс Доставка». Об этом рассказали представители компании на презентации проекта.
Особенностью UrbanAds стала возможность создания кросс-сервисных кампаний. При этом в самих приложениях появились новые форматы продвижения: click-out-реклама в «Яндекс Лавке», «Еде» и «Деливери», а также видеобаннер в «Яндекс Go», push-уведомления и поп-апы в «Маркете». В ближайшее время можно будет запускать кампании в «Яндекс Доставке» — рекламодателям станет доступен для размещения баннер на треккинге.
«Раньше можно было не на всех сервисах запустить рекламу. Теперь мы унифицируем эту систему и кампании можно запускать везде. Также основное изменение — кросс-сервисность. Можно с помощью охватной рекламы запуститься на аудиторию, которая ездит на “Яндекс Go”, и попытаться рассказать про свой бренд, а потом запустить перформанс на “Маркете”. И сделать это все в рамках одной рекламной кампании», — рассказали в компании.
Помимо этого, платформа включает некоторые офлайн-каналы продвижения: стало доступно брендирование автомобилей «Такси» и «Драйва», а также роботов-доставщиков. «Яндекс» предлагает настроить таргетинг и показывать рекламу пользователям разных тарифов в такси — «Эконом», «Комфорт», «Комфорт+» и Ultima.
Для оценки эффективности кампаний UrbanAds предоставляет аналитику с метриками просмотра видео, динамики восприятия бренда и влияния на продажи. Рекламодатели смогут посмотреть данные по заказам — как отработала кросс-сервисная кампания в каждом из городских сервисов. Для оценки эффективности видеобаннеров появится метрика VTR (процентное соотношение досмотров ролика к его просмотрам), статистика по просмотрам, включениям и выключениям звука.
Кроме того, представители компании рассказали, что в скором времени планируют представить единые конверсионные форматы для FMCG-брендов, которые позволят им продвигать товары одновременно в «Лавке», «Еде» и «Маркете».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (634)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (707)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1153)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (932)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1236)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1684)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2851)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (193)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (214)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (254)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1971)
- Как приобрести квартиру? (1957)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2465)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3301)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2358)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2884)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2618)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2634)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5583)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2450)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2365)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3021)


