Что предлагают рекламодателям «Пакетные стратегии» «Яндекса»?
Март 2023

Новый инструмент «Пакетные стратегии» появился в «Яндекс Директе». С его помощью рекламодатели смогут объединять несколько кампаний и автоматизировать управление бюджетом.
За счет объединения нескольких кампаний алгоритм получает больше информации о целевых действиях и быстрее «обучается». По итогам тестов, «Пакетные стратегии» помогли клиенту до 2,2 раза снизить стоимость привлечения лидов и до 2,5 раза увеличить CR.
Кроме того, с помощью инструмента рекламодатели смогут установить общий бюджет и цену конверсии для разных кампаний. Стратегии самостоятельно распределят финансы в пользу тех объявлений, которые наиболее вероятно приведут к заказу товара или услуги.
В «Пакетные стратегии» можно объединять кампании с текстово-графическими объявлениями, динамическими объявлениями и смарт-баннерами. Но кампании должны быть одного типа. Статистика будет доступна в «Мастере отчетов» по одноименному фильтру.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Май 2023 - Интернет МаркетингАпрель 2023 - Интернет Маркетинг
- Как «ВКонтакте» усовершенствовала продвижение товаров? (945)
- Как выросла стоимость привлечения одного клиента? (665)
- Почему Google не выполняет свое обещание? (1114)
Март 2023 - Интернет Маркетинг
- Как формируется стоимость контекстной рекламы в Яндекс Директ (439)
- Сколько осталось рекламных вставок в роликах Rutube? (1150)
- Какие рекламоносители появились у «Яндекс Маркета»? (1078)
- Что может спонсорская полка в «СберМаркете»? (771)
Февраль 2023 - Интернет МаркетингЯнварь 2023 - Интернет МаркетингДекабрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Что получат рекламодатели «Авито» от новых форматов рекламы? (1835)
- Что предлагают рекламодателям «Пакетные стратегии» «Яндекса»? (3022)
- Сколько российских фирм занимаются электронной торговлей? (792)
- Как продвигать товар на «Яндекс.Маркете»? (753)
- Как найти добросовестного seo-специалиста? (357)