Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары?

Октябрь 2025

Интернет Маркетинг - Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары?

Wildberries отменил инструмент, который предполагал принудительную систему скидок на товары. Это произошло после жалоб продавцов в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), пишет ПРАЙМ.

Порядок работы продавцов маркетплейс изменил в августе. С помощью внутренних алгоритмов цена, которую видел продавец, рассчитывалась за определенный период. Если селлер соглашался продавать товар по новым условиям площадки, то он получал от Wildberries дополнительную скидку, а при отказе терял объемы продаж.

Многие также жалуются на применение «индекса остатка товара». С низким индексом селлеры либо должны оплачивать хранение товаров по высокой цене, либо на их товары устанавливаются скидки без согласования.

Пятого сентября группа из 75 продавцов направила жалобу в ФАС с требованием признать незаконной и отменить практику принудительного снижения цен на платформе, сообщал РБК.

Сегодня, 2 октября, ФАС обсудит с участниками рынка введение индекса остатка товара и инструмента «поддержка продаж». Как говорят эксперты, таким образом ведомство вынесет устное предупреждение маркетплейсам.

1820
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет МаркетингИюнь 2025 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.49