Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары?

Октябрь 2025

Интернет Маркетинг - Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары?

Wildberries отменил инструмент, который предполагал принудительную систему скидок на товары. Это произошло после жалоб продавцов в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), пишет ПРАЙМ.

Порядок работы продавцов маркетплейс изменил в августе. С помощью внутренних алгоритмов цена, которую видел продавец, рассчитывалась за определенный период. Если селлер соглашался продавать товар по новым условиям площадки, то он получал от Wildberries дополнительную скидку, а при отказе терял объемы продаж.

Многие также жалуются на применение «индекса остатка товара». С низким индексом селлеры либо должны оплачивать хранение товаров по высокой цене, либо на их товары устанавливаются скидки без согласования.

Пятого сентября группа из 75 продавцов направила жалобу в ФАС с требованием признать незаконной и отменить практику принудительного снижения цен на платформе, сообщал РБК.

Сегодня, 2 октября, ФАС обсудит с участниками рынка введение индекса остатка товара и инструмента «поддержка продаж». Как говорят эксперты, таким образом ведомство вынесет устное предупреждение маркетплейсам.

118
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
    Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет МаркетингИюнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    4.87