Истории от Яндекс.Такси помогут научиться пользоваться этим сервисом
Октябрь 2018

В приложении «Яндекс.Такси» появились короткие вертикальные видео-инструкции, которые рассказывают о том, как пользоваться сервисом, а также корпоративные видео сообщает TJ со ссылкой на пресс-службу компании.
В разделе «истории» от «Яндекс.Такси» рассказывается о функциях сервиса и даются советы по его использованию. В частности, ролики подскажут, как заказать такси другому человеку или вызвать минивэн вместо обычного автомобиля.
Там же появляются корпоративные видео и новости компании, например, рассказ о беспилотном такси в Сколково. В будущем «Яндекс» планирует запустить и другой «экспериментальный» контент. Если сейчас пользователи видят несколько общих «историй», отобранных по геолокации пассажира, то дальше компания намерена подбирать индивидуальные ролики.
Раздел с «историями» находится во всплывающем окне с деталями поездки, аналогично с историями из Instagram. Функция доступна всем пользователям. Видео будут обновляться от одного до нескольких раз в неделю, пообещали в компани.
Справка
Яндекс.Такси — сервис онлайн-заказа такси через мобильное приложение, телефону или веб-сайт taxi.yandex.ru. Является одним из крупнейших агрегаторов служб такси в России по числу заказов. Сервис передаёт заказ тому водителю, который сможет приехать быстрее всего с учётом местоположения пользователя и дорожной обстановки.
По состоянию на апрель 2018 года сервис работает в 126 крупных городах России, Белоруссии, Молдавии, Украины, Армении, Грузии, Кыргызстана, Казахстана и Узбекистана. С марта 2018 года сервис также работает в Латвии. 4 апреля 2018 года сервис начал работу в Узбекистане. В общей сложности к нему подключено более 200 тысяч водителей.
Тарифы в разных городах отличаются. Полная линейка включает Эконом, Комфорт, Комфорт+, Бизнес и Минивэн. В комментариях к заказу можно указать несколько опций: жёлтые регистрационные номера, позволяющие такси ездить по полосам для общественного транспорта, некурящий водитель, кондиционер, перевозка животного, квитанция об оплате и детские кресла трёх видов: для детей весом от 9 до 18, от 15 до 25 и от 22 до 36 кг.
Основным конкурентом сервиса называют личный автотранспорт, который становится всё менее эффективным для частных поездок в городах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (927)
- Как заработать баллы Ozon? (1160)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1373)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1685)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1953)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1896)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1911)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1785)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1680)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1245)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (767)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (308)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (553)