Изменения алгоритма поисковой выдачи Google. В ПРИОРИТЕТЕ - изображения
Апрель 2019

Интернет-компания изменила алгоритм поисковой выдачи и теперь отдает предпочтение контенту с изображениями. Эксперты связывают обновление с изменением поведения пользователей в поисковой системе
Google модифицировал алгоритм выдачи результатов поиска: теперь в первых десяти строчках изображения встречаются на 10% чаще, сообщает MediaPost. Сейчас этот показатель достигает 34%, по данным разработчика программного обеспечения seoClarity. Причина изменений состоит в том, что более трети всех ключевых слов, использованных для запроса информации, теперь связаны с каким-либо изображением, пишет издание.
Новая система ранжирования вступила в силу 19 марта, однако первые тесты прошли 12–13 и 13–19 апреля, согласно исследованию seoClarity. Компания обнаружила, что почти в 50% случаев, когда изображения находятся в топ-10 на странице, они занимают первые три позиции выдачи. Диаграммы, приведенные в отчете, также подтверждают тот факт, что в результатах поисковой выдачи изображения появляются выше, чем когда-либо прежде.
В seoClarity считают, что SEO-специалистам стоит впредь уделять больше внимания стратегиям поисковой оптимизации. Они рассматривают продвижение Google Images как возможность для некоторых предприятий оставить конкурентов позади, увеличив количество статичного визуального контента.
Изменение алгоритма базируется на данных, собранных самообучающейся системой RankBrain, которую Google использует с 2015 г. В корпорации выяснили, что пользователи предпочитают изображения тексту.
В качестве примера работы нового алгоритма seoClarity приводит SERP (поисковую выдачу) ключевого слова «толстовки» от 2 марта и 21 апреля этого года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Январь 2023 - Интернет МаркетингДекабрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Чем Ozon заменит видеоформат «Моменты»? (257)
- Кто поможет госкомпаниям работать с блогерами? (590)
- Как рекламодателю получить бонус от Twitter? (610)
- Что такое лендинг? (414)
Ноябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Кто поверил в продвижение в «VK Клипах»? (1221)
- Как «VK Реклама» приспособила лид-формы для продвижения продуктов и услуг? (6928)
- Что «VK Реклама» предлагает для продвижения сайтов? (1369)
- Как VK будет подбирать объявления для адаптивного баннера? (1136)
Октябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие короткие видео «Яндекс Маркет» разрешил для рекламы товаров? (1092)
- Что на Ozon можно купить за 2 рубля? (1070)
- Почему интернет-реклама стала более дорогой и менее эффективной? (1047)
- Как «Яндекс» сможет увеличить вам число активных пользователей в 23 раза? (1020)
Сентябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс Маркет» поощрит добросовестных продавцов? (1061)
- Как «Яндекс Маркет» собрался повысить свою эффективность? (858)
Август 2022 - Интернет Маркетинг
- Сколько дней необходимо бизнесу для предоставления данных об интернет-рекламе? (7891)
- Какой новый инструмент для продвижения бренда появился в Рунете? (1007)
- Какая реклама пользуется спросом в Telegram? (1153)
- Чем «Яндекс» заменит рекламный баннер на своей главной странице? (1138)
- Зачем "Озону" сервис объявлений? (1315)
- Как привлечь подписчиков на свой Telegram-канал? (1220)
- Почему Яндекс и Авито - против создания единого рекламного оператора? (1292)
- Какие объявления в соцсетях придется размещать через единого оператора? (16467)
- Сколько Tele2 потратит на контекстную рекламу? (1382)