Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента?
Февраль 2024
![Интернет Маркетинг - Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента?](/img/big/a377770b432b2853a882fa28200d21f7.jpg)
Instagram* (принадлежит Meta, запрещенной и признанной в РФ экстремистской) заявила, что расширяет свой маркетплейс в восьми новых странах, чтобы бренды и авторы контента могли сотрудничать в рамках платного партнерства или рекламных кампаний. Среди новых рынков, которые получат доступ к этой торговой площадке, Канада, Австралия, Новая Зеландия, Великобритания, Япония, Индия и Бразилия.
Компания впервые начала тестировать эту платформу в США в 2022 году. В Instagram* заявили, что с тех пор она привлекла «тысячи» создателей и брендов. В прошлом году социальная сеть добавила API-функции для работы с создателями и структурирования брифов, а также пригласила к использованию платформы рекламные агентства .
Meta* добавила, что платформа станет доступной для брендов в этих восьми странах и также пригласит китайские экспортные бренды к сотрудничеству с создателями контента за пределами Китая.
Компания заявила, что в течение следующих нескольких недель как бренды, так и создатели смогут присоединиться к рынку в этих восьми новых регионах, а маркетологи — обратиться к авторам с предложением о платном партнерстве или даже о партнерской рекламе.
Как только авторы присоединятся к платформе через профессиональную панель в приложении Instagram*, они смогут выделить свой контент и перечислить бренды и интересы, имеющие к ним отношение.
На торговой площадке Meta* с помощью алгоритма машинного обучения помогает брендам найти создателей контента для конкретной маркетинговой кампании. Компании также смогут искать создателей вручную и применять фильтры по категориям авторов и аудитории, а также на основе опыта размещения объявлений.
Блогеры смогут увидеть все запросы и переписки с брендами, инициированные через маркетплейс, в новой папке приложения под названием «Партнерские сообщения». Они также смогут просматривать детали маркетинговой кампании.
Конкуренты Instagram*, такие как Snap, YouTube и TikTok, уже предлагают функции маркетплейсов для создателей контента. Кроме того, некоторые стартапы пытаются решить проблему связи брендов с создателями. Компания Catch+Relase помогает брендам лучше находить лицензируемый контент. Компания Agentio под совместным руководством Craft Ventures и AlleyCorp, привлекшая $4,25 млн в виде инвестиций, создала платформу для организации процесса продажи ютуберами рекламных мест в своих видео. Breaker, инвесторами которой являются Марк Бениофф, a16z/TxO, бывший генеральный директор Tik Tok Кевин Майер и RGA Ventures, объединяет звукозаписывающие лейблы и исполнителей для проведения совместных рекламных кампаний.
Ранее Meta* объявила, что выплатит инвесторам первые квартальные дивиденды с момента выхода Facebook* на фондовый рынок в 2012 году, после того как превзошла ожидания рынка, заработав $40 млрд за последний квартал 2023 года. Компания сообщила о трехкратном увеличении квартальной прибыли до $14 млрд благодаря росту продаж рекламы
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как можно заработать с «Яндексом» в Беларуси? (455)
- Какие перспективы открывают курсы интернет-маркетинга (85)
Май 2024 - Интернет Маркетинг
- Какие сайты исчезнут из поиска Google? (543)
- Как гарантированно попасть в ТОП-4 поисковой выдачи Ozon? (824)
- Правила успеха на Likee: эффективные стратегии накрутки лайков (210)
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- Что нового появилось у рекламной платформы «СберМаркета»? (916)
- Кто стал новым амбассадором AliExpress? (848)
- 5 способов развить Ютуб канал - способы генерации лайков (228)
- Как провести исследование среди целевой аудитории в «ВКонтакте»? (922)
- Как будут расти интернет-продажи? (1035)