Как «VK Реклама» приспособила лид-формы для продвижения продуктов и услуг?
Декабрь 2022

В «VK Рекламе» стало доступно продвижение лид-форм, в которых пользователь может оставить контактные данные для связи либо заявку на товар или услугу.
С помощью инструмента можно создавать формы с настраиваемыми полями и запускать кампании, направленные на сбор лидов: заявок, заказов или регистраций.
Алгоритмы позволяют оптимизировать рекламу на получение целевых лидов с помощью ML-модели. Платформа учитывает опыт взаимодействия пользователей с рекламными объявлениями и показывает их тем, кто с наибольшей вероятностью совершит целевое действие, пояснили в компании.
«С помощью лид-форм "VK Рекламы" вы можете эффективно продвигать сложные продукты и услуги с длительным циклом покупки, значительно увеличив количество конверсий в рамках привычного бюджета», — заверили в VK, отметив, что первые тесты новой функциональности показали снижение CPL (Cost per lead, цена за лид) до 68%.
Кроме того, в рекламном объявлении с лид-формой можно использовать статическое изображение или видео с кнопкой, по которой открывается поп-ап с формой для заполнения. Таким образом, запускать рекламу лид-форм могут даже те рекламодатели, у которых нет собственного сайта.
Ранее в бета-версии «VK Рекламы» стали доступны три новых инструмента для продвижения сайтов: автособытия, аудитории для ретаргетинга и адаптивная видеореклама.
Решение «Автоматический поиск событий» самостоятельно предлагает актуальные цели продвижения. Инструмент «Аудитории для ретаргетинга» призван вернуть пользователей на сайт и мотивировать их на новые действия, а «Адаптивная видеореклама» сформирует ролики под все доступные площадки и места размещений на мобильных устройствах и на десктопе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Интернет МаркетингИюнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (28)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (535)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (887)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (1756)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1609)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (704)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1852)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2145)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2126)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2412)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1298)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2413)
- Как заработать баллы Ozon? (2413)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1684)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1937)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2230)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2214)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2223)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (2040)
- Как изменилась стоимость клика? (1919)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1505)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (1001)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (642)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (830)