Как помочь интернет-пользователю стать покупателем?
Сентябрь 2024

Абсолютное большинство опрошенных жителей страны (95%) хотя бы иногда читает отзывы перед тем, как купить какой-либо товар в интернете, говорится в сообщении «Авито». Всегда читают мнение других людей 68% респондентов.
Если у покупателя есть сомнения относительно продавца, товара или услуги, то отзывы будут читать 16%. Когда на это есть время и настроение, эту информацию изучают 11%. Никогда не читают отзывы 2%, не покупают товары в интернете 3%.
Почти всегда интересуются такой информацией пользователи в возрасте от 18 до 24 лет. Чуть реже так поступают те, кому больше 65 лет (89%). Почти все участники опроса смотрят, есть ли фото или видео к описанию товара.
«Исследование показало, что люди продолжают доверять опыту окружающих, и считают отзывы в интернете полезным инструментом. Чем больше отзывов у продавца и чем больше внутри них информации, тем больше они помогают принять взвешенное решение, а значит — остаться довольным покупкой», — поясняет директор по доверию и безопасности «Авито» Наталья Юматова.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1352)
- Как приобрести квартиру? (1321)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1845)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2662)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1560)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2285)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2013)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2049)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4981)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1908)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1832)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2492)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1983)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (1059)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2170)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2513)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2515)