Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon?
Февраль 2025

У продавцов появилась замена ручному управлению с фиксированными ставками – новая возможность для продвижения товаров. Для запуска кампании с помощью стратегии «Средняя стоимость клика» нужно задать недельный бюджет и установить ставку за клик. Для повышения вероятности клика алгоритмы площадки анализируют уровень конкуренции и автоматически устанавливают эффективную ставку, близкую к исходной ставке продавца. При этом средняя стоимость клика будет стремиться к ставке, заданной продавцом.
В зависимости от уровня конкуренции система может скорректировать указанные продавцами ставки для точного попадания товара на первые позиции поисковой выдачи. После запуска каждой новой кампании, добавления товара или изменения ставки системе нужно время на определение уровня конкуренции. В этот период стоимость кликов может отличаться от заданной ставки. После того как карточка получит первые 50 кликов, разница между указанной ставкой и фактической стоимостью клика не будет превышать 10%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1499)
- Как приобрести квартиру? (1466)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1988)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2817)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1710)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2432)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2155)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2186)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5136)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2032)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1967)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2624)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (2113)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (1184)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2301)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2649)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2642)