Как рекламодателю получить бонус от Twitter?
Январь 2023

Социальная сеть Twitter будет предоставлять бесплатное рекламное пространство. Это коснется рекламодателей, которые потратят на продвижение $500 тыс. Тогда им могут компенсировать до $250 тыс., пишет WSJ.
Такое поощрение можно будет использовать в числе прочего для покупки продвигаемых твитов во время Суперкубка NFL, указывает издание. Это один из самых доходных периодов в соцсети. При этом примерно 90% всей прибыли Twitter ($5,1 млрд) в 2021 г. пришлось на рекламу.
Однако неизвестно, вернутся ли на платформу крупные бренды. Например, Pfizer, United Airlines Holdings Inc., General Motors Co. и Volkswagen AG. Они приостановили все траты на продвижение в соцсети. Предполагается, что на начало января 75 из 100 крупнейших рекламодателей отказались от трат в Twitter.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Март 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (187)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1341)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1768)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1671)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1570)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1110)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (648)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (155)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (420)