Как сэкономить на договоре с рекламной платформой Telegram?
Ноябрь 2021

Маркетплейс Centra, которым управляет Realweb, подключился к рекламной платформе Telegram. Стратегическим партнером агентства при заключении контракта стала Publicis Groupe Russia.
При размещении через Centra клиентам не придется вносить полный размер депозита (€1 млн) и следовать условию годового комитмента, сообщили представители компаний. Размер минимального бюджета по прямому контракту с мессенджером составляет €10 млн в год. Только при выполнении этого условия рекламодатель сможет вернуть миллионный депозит.
Свое участие уже подтвердили 10 крупнейших рекламодателей, а первые кампании стартуют уже в ноябре, заявляют партнеры.
Помимо анонсированных Дуровым пакетов размещения Realweb и Publicis Groupe предлагают клиентам размещение нативного поста в охватообразующих каналах выбранной категории, где будет фигурировать внешняя ссылка, а также внедрение Telegram-ботов c интегрированным интерфейсом для перехода с рекламного объявления к быстрому получению услуги, покупки товаров или описанию продуктов.
Формат официальной рекламы в Telegram представляет собой короткие текстовые сообщения без внешних ссылок и фотографий, которые будут показываться в крупных каналах. Реклама не затронет личные беседы, группы и список чатов. Использование внешних ссылок тоже запрещено.
Старт продаж рекламы в Telegram стал продолжением стратегического партнерства Publicis и Realweb, заключенного в 2020 г.
Ранее сервис Telega.in оценил затраты на русскоязычную рекламу в Telegram в 14,3 млрд руб. По итогам января — сентября 2021 г. объем рынка превысил показатели за весь прошлый год, подсчитали эксперты. К концу этого года рекламные бюджеты в русскоязычном сегменте Telegram могут превысить 20 млрд руб.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Интернет МаркетингИюнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1588)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (686)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1836)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2128)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2109)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2389)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1281)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2384)
- Как заработать баллы Ozon? (2391)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1672)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1922)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2211)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2194)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2208)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (2027)
- Как изменилась стоимость клика? (1905)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1496)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (987)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (627)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (822)