Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как выросла стоимость привлечения одного клиента?

Май 2023

Интернет Маркетинг - Как выросла стоимость привлечения одного клиента?

Стоимость закупки трафика выросла на 8% в первом квартале 2023 г. относительно четвертого квартала 2022 г. Стоимость целевого действия подорожала на 14% за этот же период. Об этом говорится в исследовании digital-агентства E-Promo «Медиаинфляция в диджитале. Q4’22 vs Q1’23».

Всего было проанализировано более 50 тыс. рекламных кампаний за четвертый квартал 2022 г. и первый квартал 2023 г. Изучались четыре направления: e-commerce, недвижимость, фарма и финансы.

Крупные распродажи в e-commerce повлияли на медиаинфляцию по показателю целевой конверсии. Средний показатель СРА (стоимость целевого действия пользователей) вырос более чем на 19% в первом квартале 2023 г. Показатель СРС (стоимость одного клика) остался почти таким же. Он увеличился лишь на 0,39%.

Фарма уменьшила стоимость клика в первом квартале 2023 г. на 3,89%. Однако стоимость целевого действия стала больше на 33% квартал к кварталу.

Что касается рынка недвижимости, то стоимость привлечения покупателя сократилась на 10–15%. Динамика обусловлена как частичной мобилизацией, так и ужесточением правил выдачи ипотеки.

На финансовом рынке динамике формируется за счет сезонности. Также повлияли меры ЦБ РФ и особенности планирования маркетинговых бюджетов.

1644
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет МаркетингОктябрь 2023 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.58