Как «Яндекс» борется с рекламой мошенников?
Июль 2023

Служба модерации «Яндекс Рекламы» за шесть месяцев 2023 г. отклонила около 27 млн объявлений мошенников. Это в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Самыми частыми причинами для отклонений были попытки разместить рекламу нечестных финансовых схем, некачественных услуг по ремонту, а также мошенничества в сфере продажи автомобилей, сообщила пресс-служба компании.
Также «Яндекс» заблокировал около 66 тыс. аккаунтов мошенников или рекламодателей, которые пытались разместить в «Директе» объявления запрещенных товаров или услуг. Среди наиболее частых причин блокировок аккаунтов — нарушения в использовании конверсионных рекламных стратегий.
«Каждый день на ресурсах “Яндекса” и партнерской сети показывается более 4,5 млрд объявлений. Все они проходят двухступенчатую проверку. Ежедневно алгоритмы модерации проверяют около 43 млн объявлений, из них примерно 158 тыс. блокируются из-за попыток разместить мошенническую или запрещенную рекламу. Если у нейросети возникают сомнения — к проверке подключаются специалисты», — сказал Алексей Гончаров, заместитель коммерческого директора «Яндекса» по качеству.
Недавно компания добавила новые требования для рекламы некоторых видов услуг. Теперь рекламируемые сайты должны содержать больше информации о продавце: юридическое наименование, адрес, телефон, ОГРН, ИНН. Если у рекламодателя на сайте будут указаны некорректные юридические данные, то объявления будут отклонены.
Ранее сообщалось, что количество фишинговых сайтов, замаскированных под популярные маркетплейсы, выросло с января по июнь в 11 раз относительно 2022 г.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (777)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (729)
Сентябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (868)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (794)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (165)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (725)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (728)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (741)
Август 2023 - Интернет МаркетингИюль 2023 - Интернет Маркетинг
- Как Яндекс сертифицирует рекламные агентства? (926)
- Сколько будет стоить интернет-реклама? (943)
- Какие факторы ранжирования работают у «Яндекс Маркет» ? (899)
- Как подтолкнуть людей к путешествиям по России? (848)